Найти тему
Огонек вдохновения

Даша ведет расследование по записке от Матушки, а тут как раз начинает кто-то вылуплятся из яйца феи.

Часть 30
— У вас есть какие-нибудь родственники? Ну, кроме этого вашего танцующего папы? Или друзья?

Ася фыркнула:

— Какие у фей могут быть друзья? А родственники… Ты же сама только что читала:

мама пришлая здесь, чужая…

— Нет у нас никаких родственников, — горестно вздохнула Зоя. — Только постояльцы.

— И то — очень редко, — добавила Ася.

— А другие феи? Есть же и другие феи? — Даша вспомнила про Нину. — Может, стоит поговорить с ними?

Ну уж нет, — отрезала скрипом Ася. — Ни за что. Мама со всеми феями находится в состоянии войны. И мы не хотим идти в логово врага. И ещё… Никто из них не станет похищать маму. Скорее, они заколотят дверь Приюта, чтобы она никогда не выходила за порог. И обнесут его непроходимой стеной.

Асю несло.

— Они лучше замуруют нас здесь заживо, чем станут похищать маму.

— Расскажи, как ты нашла эту записку, — потребовала Даша.

— Я уже тебе…

Ася принялась загибать пальцы, старательно пересчитывая что-то в уме. Она напряжённо шевелила губами, как всегда делала, когда ей приходилось сталкиваться с расчётами.

— Я тебе уже много раз рассказывала, — выдохнула феечка.

— Ничего, — подбодрила её Даша. — ещё раз расскажешь — не переломишься. Только подробно. Вдруг там какая-то зацепка, а ты её упустила.

— Ну, ладно, — подчёркнуто-обречённо вздохнула Ася. — Я летела себе, вся лёгкая и красивая.

Даша не удержалась и недоверчиво хмыкнула.

— Очень красивая, — повторила Ася зло. — Вот летела я, летела… Между прочим, первый раз в жизни. А первый полёт полагается отпраздновать.

— Обойдёшься, — отрезала Даша. Она не могла простить Асе предательское бегство с поля боя… То есть с поля нектаринов. — Ты удирала от проблем, таким был твой первый полёт. Нечем гордиться. Давай, ближе к делу.

— А ближе к делу, так я замечталась вся, и не заметила, как попала в Лисий Лог.

— Ой, — неожиданно пискнула Зоя. Обычно она смущённо пришёптывала, а сейчас издала звук просто мышиный. — Без приглашения?

— Да, — мужественно отрезала Ася.

Даша не поняла до конца масштаба трагедии, но испуганный вид девочек заставил её встревожится.

— А что это за место? И почему туда нужно приглашение?

— Ну, так лисы же, — прошептала Зоя. — К ним просто так нельзя…

— Они меня не видели, — успокоила всех присутствующих Ася. — К ним долго никто не являлся без приглашения, так что они, оказывается, расслабились и потеряли бдительность.

— Подождите, — Даша подняла обе руки вверх, призывая феечек вернуться к теме разговора. Упоминание о лисах так их взволновало, что, кажется, они забыли о письме. — Опустим лирику твоего первого дезертирского полёта. Ближе к письму. Вернее, ко всему, что касается письма.

— Так вот. Именно Лисы и касались маминого письма. У них там таких листочков была целая стопка. Они сидели кружком на травке и читали эти бумажки. Они так хохотали, что мне стало интересно. Так что я потихоньку скрылась в листве, и с дерева на них смотрела.

Ася перехватила снова испуганный взгляд Зои и пояснила:

— Отдыхать-то мне нужно было... Ветер дунул, листы разлетелись, лисы за ними разбежались. А одна бумажка мне прямо в руки попала. Я смотрю: точно похожа на ту, что мы нашли в гостиной. Вот эти буквы…

Феечка ткнула пальцем в жмущееся друг к другу строчки.

— Странно, — задумалась Даша. — Так вы утверждаете, что никаких родственников и друзей у вашей мамы не было?

Голос её прозвучал так, словно она была киношным следователем и сейчас вела допрос.

— Не было, — подтвердили две феечки. Почти в голос.

«Расхождений в показаниях при очной ставке не выявлено», — подумала Даша опять же фразой из какого-то фильма.

— Значит..., — произнесла она вслух, но тут же забыла, что собиралась сказать.

В гостиную не очень громко, но монотонно и настойчиво ворвался уже знакомый звук. Его Даша слышала недавно — словно кто-то ножом для колки льда прорезал себе путь из монолитной глыбы. Этот пронзительный треск явно предвещал неприятности.

— Ох, — опять же разом сказали феечки, и Зоя вдруг нечеловеческим скользящим рывком метнулась вверх по лестнице.

Из яйца явно кто-то собирался появиться. В самое ближайшее время. Оно раскачивалось из стороны в сторону и уже не просто трещало и стучало, а вдобавок к этому ещё и гудело.

Они окружили его с трёх сторон, стараясь держаться на безопасном расстоянии.

— Нужно отнести его вниз, — уверенно произнесла Ася.

— Зачем? — рассеянно спросила Даша. Она пыталась просчитать варианты грядущих событий. На все вопросы о том, кто должен в конце концов вылупиться из этого гигантского яйца, феечки так толком ничего и не сказали. Казалось, они и сами не знали.

— Сандра, наверное, тоже захочет посмотреть, — довод Аси не выглядел для Даши убедительным. Феечка поняла и спешно добавила:

— Когда вылуплялась Зоя, мама отнесла её яйцо вниз. Сказала, что новорождённому нужно усиленное тепло. А Сандра может отрегулировать нужную температуру.

Даше очень не хотелось брать в руки этот источник возможных проблем. Она красноречиво посмотрела на Асю. Впрочем, изначально было понятно, что феечка, высказав своё мнение о том, что нужно делать, останется в стороне.

— Я могу, — тихо сказала Зоя, и мужественно шагнула вперёд. Яйцо ей пришлось обхватить двумя руками, и его белый купол закрыл её подбородок. Из-за яйца торчали две маленькие ножки и миндалевидные змеиные глаза.

Она осторожно потащила вздрагивающий груз сначала из Тётушкиной спальни, а затем, глубоко и тревожно вздохнув, принялась спускаться с ним по лестнице вниз. Даша шла за ней, кляня себя за трусость и делая попытки забрать яйцо у Зои, впрочем, очень вялые и нерешительные. Ещё она молилась всем богам, чтобы змейка, по своему обыкновению, не споткнулась.

То ли Даша сглазила, то ли просто хорошо знала Зою, как приманку для всех неудач, но стоило ей на мгновение отвернуться, как раздался красноречивый и такой ожидаемый звук. Она увидела, как яйцо скачет, подпрыгивая, по ступенькам.

Яндекс Коллаж
Яндекс Коллаж

В самом низу, на подлёте к полу гостиной, оно сделало эффектный пируэт в воздухе, приземлилось и откатилось к середине комнаты. Под большой стол, за которым они все обедали, разговаривали и вообще — жили.

Даша, бросившаяся за ним, остановилась и попыталась с некоторого расстояния определить степень повреждения. Тот, кто пытался выкарабкаться из него, на время затих, так, что девочке показалось, что он погиб, но через мгновение яйцо сначала робко закачалось, потом застучало — всё сильнее и сильнее.

— А теперь мы… Подожди… Зоя!

Даша вдруг почувствовала, что никто не пыхтит ей в спину. Она оглянулась. Зои не было.

— Зоя…

Повторила Даша растерянно. Серебряная полоска мелькнула на самой нижней ступеньке и юркнула куда-то за камин.

— Суббота, — сказала сама себе Даша. Она вспомнила. — Сегодня та самая злосчастная суббота, когда Зоя превращается в змею.

Феечка превращалась в змею несколько дней назад. Даша вдруг поняла, что не помнит, сколько времени точно она уже находится в этом Приюте, но последняя Зоина метаморфоза случилась явно не по расписанию, а в результате какого-то нервного срыва.

И тут Даша её прекрасно понимала. Если бы у неё была сестра, хоть немного похожая на Асю, она бы пребывала в состоянии нервного срыва постоянно. Перманентный нервный срыв.

Но понимай-не понимай, а факт был налицо. Единственное существо, на которое она могла хоть немного положиться в этом непрекращающемся кошмаре, превратилось в змейку. Ещё более бесполезную в хозяйстве, чем Зоя.

Даша встала на четвереньки и поползла под стол. Как только она протянула к дёргающемуся яйцу руку, оно вдруг треснуло. Мелкая сеть тонких линий уже не первый день тонкой паутиной рисовалась на поверхности яйца, но тот раскол, что появился сейчас, с первого же взгляда являл всю серьёзность намерений вылупляющегося.

Он был глубоким и на глазах раздавался вширь. Из разъезжающейся прорехи медленно поползла амёбоподобная густая слизь. Скол с треском отколупывался по краям и куски скорлупы отлетали в разные стороны, как упаковка от подарка в руках нетерпеливого ребёнка.

— Она вот–вот появится, — сообщала Ася, которая, как всегда, наблюдала за происходящим издалека. — Помоги же ей.

— Да как же?! — закричала Даша. Ей было страшно.

В сети дёргающихся трещин появилось окно, которое становилось всё шире по мере того как бесформенная масса выползала наружу. В почти идеально ровной дыре Даша увидела что-то толстенькое и зелёное. Оно напоминало огромную гусеницу и тревожно ворочалось, пытаясь разодрать облепившую её плёнку.

— О, — прокомментировала Ася, — она сейчас задохнётся. Подумай, куда мы спрячем труп.

— Какой труп? — Даша принялась сколупывать края прорехи в яйце, пытаясь расчистить проход для судорожно извивающейся в плёнке гусеницы. Руки сражу покрылись противной слизью и скользили по гладкой оболочке.

— Так мама говорила. Она иногда задумчиво останавливалась посреди гостиной и говорила: «А куда мы спрячем труп?».

— Почему ты раньше молчала? — Даша на секунду прекратила колупание и повернулась к феечке. — Это же может иметь отношение к её исчезновению.

— Подумаешь, — пожала плечами Ася. — Экая проблема — спрятать труп. Если ты хорошо подумаешь, то быстро сможешь это сделать. Ну, давай, не прерывай свою работу.

Будь хорошей девочкой и поскорее освободи куколку. Тогда и прятать труп не понадобится

Начало Предыдущая Следующая

-2

Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2.
Зона химер-1. Метла
Зона химер-2. Бойтесь своих фантазий
3. Рассказ:
Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль:
Кто же спасет детей?
5. Рассказ:
Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ:
На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ:
Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ:
Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ:
Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль:
Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ:
Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ:
Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ:
Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль.
Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ:
Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ:
Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...