Фирма одна из развитых в сфере каждодневной и другой обуви.
А теперь поговорим как юный мальчик с папой развивали ?
Адольф появился в семье сапожник- папа,а мама-прачка . Денег едва ли хватало на жизнь и поэтому в 1920году придумали заниматься обувью. В помощь пришёл его брат .Небольшой заводик, занимающейся кроссовками для спортсменов.
Впринципе всё шло хорошо,но мальчику хотелось нечто большее,создать своё большое производство.Было множество неудачных экспериментов,придумать что-нибудь новое, но вот случилось в 1925 году получилось создать,то чего раньше небыло бутсы-шиповки первые в мире. Но как сделать чтобы захотель носить твои кроссовки?
Правильно,Адольф подарил олимпийцам-спортсменам пару обуви, американскому легкоатлету Джесси и установил несколько мировых рекордов.Первый раз на этих кроссовках образовался знак бренда-две полоски.Многие спортсмены выбирали эту обувь.Продажа в 1938 году достигла приличной сумме.В этом же году бразовалось ещё один завод , каждый день изготавливалось 1000пар и прибыль становилась выше. Однако разное мнение на развитие бренда и частые конфликты ,привело к тому,что Адольф взял Адидас,а Рудольф Пуму.И больше не общались. В 1949 Адольф взял фирменный символ,добавил третью и запатентовал.
Зельдин Райх владеет текстильным заводом, заказал 1000 спортивной формы для спортсменов с тремя полосками по бокам. Сборная Германии первый раз чемпион , этому значило,благодаря бутсам с шипами.После этого продажи в разы выросли.Через 15 лет уже 24фабрики, в 17 странах.Мяч Адидас становится знаком на чемпионате по футболу и спонсор олимпийского спорта.А знак три тысячи листника это присутствие фирмы на континентах.А на следующих соревнованиях спортсмены обуты и одеты в бренд побеждают с рекордным количеством наград и по сей день.
Для Адольфа жизнь закончилась и наследство перешло жене,вскоре и сыну и его не стала.Далее продали владельцу футбольного клуба,но и компания разорения.А родственники оставили себе 20% акций. А лидерство мирового рынка не однозначным Рибок и Найк.Он продал французскому инвестору, тот наладил маркетинг, производство в Индонезию,Китай и Тайланд. Вновь поднял на мировой рынок.Начали открываться магазины в Токио,Нью-Йорке , Нидерланды.В 2005году Адидас покупает за 3.3млрд долларов Рибок именно это помогло бренду увеличить свою долю и быть на мировых рынках.
Какую историю Вам ещё рассказать,пишите в комментариях?