Сложные задачи часто подсвечивают системные проблемы
Массовая вакцинация, на наш взгляд, вскрыла с десяток таких проблем. Они не могут быть решены одним волшебным приёмом. Для решения проблем уровня Страны нужны Профессионалы уровня Страны, например, такие как Игорь Леонардович Викентьев, передовые методики которого изучают в «Клубе умных девочек».
Проблема 1
Картина мира наших граждан формируется интернетом, который в нашей стране никак не контролируется. Неконтролируемый интернет наводнен мифами, ЛЖЕэкспертами, откровенными фейками.
Качественная коллекция собрана на канале РЕМА https://www.youtube.com/channel/UCwjwEpbDg9uouNyjRu1NhGw/videos
Проблема 2
Отсутствие достойных эталонов и модели Профессионала, Эксперта в головах граждан. К сожалению, мало кто в нашей стране в допандемийное время смог бы перечислить с десяток выдающихся врачей, наших с Вами современников: лучшие эпидемиологи с результатами уровня мира — кто они?
Мы не знаем имен наших Профессионалов в любой сфере. Ни дети, ни взрослые не смогут назвать десяток лучших изобретателей, бизнесменов, космонавтов, художников, архитекторов России. Зато все знают, кто такая Ольга Бузова и Даня Милохин. Это страшная ситуация.
Рекомендуем посмотреть, как задаются профессиональные эталоны в «Клубе умных девочек»
Проблема 3
Научная некомпетентность населения. Наши граждане не умеют находить первоисточники, качественные источники информации. Они и понятия не имеют, как проверить надежность источника информации. Этому не учат ни в школе, ни в ВУЗах страны.
Население охотно верит слухам, соседу, блогеру. «...подавляющее большинство населения честно не понимает, что обыденное, бытовое мышление и мышление учёного-исследователя имеют целый ряд качественных отличий». Источник: https://vikent.ru/faq/11/
Проблема 4
Уровень и качество образования медиков. Врачи, которые массово не делают прививки и отговаривают пациентов, — это явление, которое надо изучить специально. И особенно обратить внимание на образовательные программы в медицинских ВУЗах. И далее по цепочке выяснить, на каком этапе врач начинает сомневаться в качестве оказания медицинской помощи в собственной стране.
Проблема 5
Общественное недоверие к государственной системе здравоохранения.
Проблема 6
Отсутствие методик решения сложных и творческих задач. Решения берутся «из головы», внедряются непоследовательно. Вероятно, до сих пор решения новых сложных задач, задач-вызовов, коим является массовая вакцинация в сжатые сроки, осуществляют слабыми единичными ходами... и те наскоками.
Клуб умных девочек рекомендует:
Бесплатные воскресные онлайн-лекции и онлайн-консультации портала VIKENT.RU о результативных Творческих личностях и методах их работы: https://vikent.ru/w0/
Форум по развитию креативности и творческих способностей детей и подростков: https://poznyakova.com/forum
Старейшую русскоязычную конференцию «Стратегии творчества» по креативным индустриям, проводящуюся с 1984 года: https://vikent.ru/konf/
Дополнительная информация
1) Источник: 50 ошибок вакцинации и коллекция решений для прививочной кампании http://poznyakova.com/barriers_vaccination
2) III-й Форум развития креативности пройдёт в бесплатно онлайн-формате 10 октября 2021 года — Ваша регистрация http://poznyakova.com/forum
3) Уже 16 800 подписчиков в наиболее #интеллектуальный русскоязычный видеоканал, где можно в комфортной – а не как на ТV ток-шоу – атмосфере обсуждать сложные проблемы.
Ваша свободная подписка на видеоканал VIKENT.RU 1-м кликом
#инноватика #учитель новатор #учитель исследователь #педагог творческий