Найти тему
VIKENT.RU

Какие проблемы выявила пандемия и вакцинация в России?

Оглавление
Сложные задачи часто подсвечивают системные проблемы

Массовая вакцинация, на наш взгляд, вскрыла с десяток таких проблем. Они не могут быть решены одним волшебным приёмом. Для решения проблем уровня Страны нужны Профессионалы уровня Страны, например, такие как Игорь Леонардович Викентьев, передовые методики которого изучают в «Клубе умных девочек».

Источник фото https://pixabay.com/images/id-4983567/
Источник фото https://pixabay.com/images/id-4983567/

Проблема 1

Картина мира наших граждан формируется интернетом, который в нашей стране никак не контролируется. Неконтролируемый интернет наводнен мифами, ЛЖЕэкспертами, откровенными фейками.

Качественная коллекция собрана на канале РЕМА https://www.youtube.com/channel/UCwjwEpbDg9uouNyjRu1NhGw/videos

Проблема 2

Отсутствие достойных эталонов и модели Профессионала, Эксперта в головах граждан. К сожалению, мало кто в нашей стране в допандемийное время смог бы перечислить с десяток выдающихся врачей, наших с Вами современников: лучшие эпидемиологи с результатами уровня мира — кто они?

Мы не знаем имен наших Профессионалов в любой сфере. Ни дети, ни взрослые не смогут назвать десяток лучших изобретателей, бизнесменов, космонавтов, художников, архитекторов России. Зато все знают, кто такая Ольга Бузова и Даня Милохин. Это страшная ситуация.

Рекомендуем посмотреть, как задаются профессиональные эталоны в «Клубе умных девочек»

Проблема 3

Научная некомпетентность населения. Наши граждане не умеют находить первоисточники, качественные источники информации. Они и понятия не имеют, как проверить надежность источника информации. Этому не учат ни в школе, ни в ВУЗах страны.

Население охотно верит слухам, соседу, блогеру. «...подавляющее большинство населения честно не понимает, что обыденное, бытовое мышление и мышление учёного-исследователя имеют целый ряд качественных отличий». Источник: https://vikent.ru/faq/11/

Проблема 4

Уровень и качество образования медиков. Врачи, которые массово не делают прививки и отговаривают пациентов, — это явление, которое надо изучить специально. И особенно обратить внимание на образовательные программы в медицинских ВУЗах. И далее по цепочке выяснить, на каком этапе врач начинает сомневаться в качестве оказания медицинской помощи в собственной стране.

Проблема 5

Общественное недоверие к государственной системе здравоохранения.

Проблема 6

Отсутствие методик решения сложных и творческих задач. Решения берутся «из головы», внедряются непоследовательно. Вероятно, до сих пор решения новых сложных задач, задач-вызовов, коим является массовая вакцинация в сжатые сроки, осуществляют слабыми единичными ходами... и те наскоками.

Клуб умных девочек рекомендует:

Бесплатные воскресные онлайн-лекции и онлайн-консультации портала VIKENT.RU о результативных Творческих личностях и методах их работы: https://vikent.ru/w0/

Форум по развитию креативности и творческих способностей детей и подростков: https://poznyakova.com/forum

Старейшую русскоязычную конференцию «Стратегии творчества» по креативным индустриям, проводящуюся с 1984 года: https://vikent.ru/konf/

Дополнительная информация

1) Источник: 50 ошибок вакцинации и коллекция решений для прививочной кампании http://poznyakova.com/barriers_vaccination

2) III-й Форум развития креативности пройдёт в бесплатно онлайн-формате 10 октября 2021 года — Ваша регистрация http://poznyakova.com/forum

3) Уже 16 800 подписчиков в наиболее #интеллектуальный русскоязычный видеоканал, где можно в комфортной – а не как на ТV ток-шоу – атмосфере обсуждать сложные проблемы.

Ваша свободная подписка на видеоканал VIKENT.RU 1-м кликом

#инноватика #учитель новатор #учитель исследователь #педагог творческий