- Мне кажется большинство автомобилистов приходили к спору о том: " Что же лучше взять Б/У или же новый автомобиль?". Есть множество аргументов "за" и "против". Но пожалуй одно из самых распространённых выражений от людей, которые яро защищают новые автомобили было: "Я лучше возьму за миллион нового корейца!". Давайте разберём как же всё есть на самом деле.
- Немного о самих корейцах и автомобилях того же бюджета.
- Реальный расклад событий
Мне кажется большинство автомобилистов приходили к спору о том: " Что же лучше взять Б/У или же новый автомобиль?". Есть множество аргументов "за" и "против". Но пожалуй одно из самых распространённых выражений от людей, которые яро защищают новые автомобили было: "Я лучше возьму за миллион нового корейца!". Давайте разберём как же всё есть на самом деле.
Немного о самих корейцах и автомобилях того же бюджета.
И в правду корейские автомобили перевернули рынок автомобилей своим качеством и приемлемыми ценниками. Это же и сыграли с ними злую шутку, так как на данный момент им тяжеловато выбраться из моря стереотипов о том, что корейцы делают лишь бюджетные авто. Честно говоря, если смотреть объективно, то многие модели догоняют и в каких-то моментах даже перегоняют тех-же самых немецких производителей. Но суть остаётся той-же. Корейские производители до сих пор выпускают автомобили платформы Б0 ( Для тех кто не понимает о чём речь, в двух словах: " платформа Б0 подразумевает под собой тот факт, что автомобиль будет максимально простым, во всех смыслах, надёжным и экономичным ).
И это у них получается откровенно говоря замечательно. Взять те же самые пресловутые: Kia Rio и Hyundai Solaris. Это замечательные автомобили за свои деньги, если вы не требуете от него динамики и какого-то запредельного комфорта с внешним видом. Они надёжные, прогнозируемые, ликвидные и их очень легко обслуживать в условиях нашей страны. А если ещё учесть и момент того как они распространились у нас в стране, то и запчасти найти не составит проблем.
Реальный расклад событий
Всё на первый взгляд замечательно, и вот человек, воодушевлённый идеей приобрести данный автомобиль, заходит на АВТО РУ или же на другие сервисы по продаже автомобилей.
И что-же он видит? Очень воодушевляющие ценники: от 641 000 на новый второй рестайлинг соляриса и от 875 000 на новый рио 4 рестайлинга. Голова уже рисует радужные картинки о том как ты сейчас побежишь в ближайших салон и будешь ездить. Но жизнь немного разбивает ожидания как следовало уже давно понять.
Да, возможно за абсолютно голый автомобиль где-то вы сможете отдать 641 тысячу и выехать с салона. Но цены разняться от региона к региону и что именно у вас будут такие цены, крайне мала. А цены могут капитально разниться. Например взять ту же Мордовию: цены на солярис выходят за 790 тысяч на самую минимальную комплектацию, а тот же рио будет стоить уже около миллиона, и это в минимальной комплектации! Что же вы получите за эти деньги от автомобиля? Да ровным счётом ничего кроме "колёс и двигателя", как говорят многие автолюбители.
Большинство автопроизводителей сейчас очень сильно мудрят мозги простым обывателям своим количеством доп модификаций. На этом и ловят невнимательных клиентов. Что же будет в опциях на автомобиле в минимальной комплектации? Ну честно скажем ничего кроме кондея. 1.4 мотор мощностью в 100 л.с. на киа рио и на солярисе тоже самое, всё это идёт в сочетании с 6-и ступенчатой коробкой. Салон будет из ткани и все регулировки механические. "Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии"- это тоже идёт как доп опция! Честно сказать даже смешно. Но будем честны, за эти деньги как минимум предусмотрены все системы безопасности, начиная с ABS заканчивая ESC.
Вы скажете: " Ну в принципе я человек не требовательный, мне и этого хватит". Но здесь наступает одно из самых главных "НО", в этой замечательной истории.
Самое главное "НО"!
Заходя в салон вы обнаружите множество автомобилей с разными комплектациями и найдя подходящий для вас. Как мы описали выше в минималочке. Вы сталкиваетесь с тем, что на нём есть ещё плюс минус допов 5-6 и цена уже догоняет или уже переваливает миллион. Ну с этим ещё можно мириться, тем более "ручки в цвет салона" тоже могут кому-то нравиться.
Вы подходите к менеджеру и он вам говорит такую замечательную вещь: "Это лишь выставочный образец". А наличие на складе этого автомобиля вам никто не гарантирует. Я не спорю, могут быть абсолютно разнящиеся обстоятельства с раннее мной описанными.
Кто-то купил свой солярис в минималочке и катается довольный. Здесь я лишь описал ситуацию с которой столкнулись мои знакомые и помимо них ещё море автомобилистов. Давайте будем честны, компаниям не выгодно продавать вам машины без допов, иначе бы большинство их покупало и колхозили всё на своих родных сервисах.