Найти в Дзене
Цветы Жизни

Устроила скандал в магазине и пообещала всё выложить в интернет

Оглавление

Телефоны с выходом в интернет сейчас есть практически у всех. Это действительно очень удобно. Но у многих молодых людей съёмки на телефон всего, что они видят, иногда переходят все моральные границы...

Каждый день я хожу за продуктами в магазин «Дикси», который находится в моём доме.

Скандалы в "Дикси" бывают часто

И почти ежедневно там происходят скандалы. Дело в том, что в нашем магазине постоянно не хватает персонала. Люди берут продукты, ориентируясь на ценники, а на кассе им объявляют совсем другие суммы. Акция, мол, уже закончилась. А ценники некому переделывать.

Я уже привыкла к тому, что продавцов всегда не хватает. Поэтому я с теми, кто работает, никогда не ругаюсь. А даже жалею их — работа непростая, нервная. Если меня что-то не устраивает, я просто прошу вернуть деньги и возвращаю товар. Большинство покупателей (завсегдатаев) поступает так же.

Но случается, что в наш тихий магазинчик приходят люди скандальные и «знающие все законы». Такие, как правило, начинают громко декларировать свои права и требовать возмещения морального ущерба. Они грозят различными санкциями, звонят руководству и в Роспотребнадзор. Естественно, это право потребителя. И правильно делают эти люди — руководство должно знать о проблемах в своих торговых точках.

Но бывают и такие, что во всех «грехах» огромной торговой сети обвиняют и оскорбляют конкретных несчастных продавцов.

Я как-то подумывала о том, чтобы пойти поработать в подобный магазин. Но поняла, что такого количества негатива я просто не вынесу. Ведь многим людям как не улыбайся, как не объясняй — всё равно не угодишь. Скандал в любом месте у таких — это жизненная потребность

"Обезьяна с гранатой"

Вот сегодня произошёл неприятный случай в том же магазине. Одна молодая энергичная особа придралась на кассе к цене на стиральный порошок (кстати, самый дешёвый и без всяких скидок). Кассир вежливо извиняется и предлагает девушке вернуть товар. Объясняет, что ценники не успели переделать — работать некому.

Но активной даме это, похоже, было и не нужно. Она схватила телефон и начала снимать кассира, всех кто стоял в очереди. В грубой форме она требовала объяснений от кассира, грозила наказанием: "Пусть все увидят, что вы тут творите!" Ну просто "буря в стакане"!

Все просили девушку не снимать, от этого она ещё истеричнее голосила. Ну не драться же с ней?! В итоге она ретировалась с победоносным видом.

Минутная слава и новые подписчики

Вот зачем ей это надо было? Чтобы выложить «этот кошмар» в сеть и получить немного «лайков». Судя по всему, она не впервой использует этод метод. Вроде жалко должно быть таких людей — наверняка у неё совсем нет друзей и любимого человека (с таким-то характером). Все её «тысячи друзей» — это её подписчики.

Кассир плакала (я бы тоже плакала), ведь неизвестно куда эта правдолюбка выложит свой «сенсационный материал». Многие сейчас так снимают всех подряд. И не думают о том, что могут причинить боль и неприятности объектам свои съёмок. Ведь те, кого снимают, вовсе и не хотят такой «славы».

Сколько вокруг развелось правдивых «фотокорреспондентов»! Такие люди не кинутся спасать утопающего. А будут снимать трагедию, чтобы насладиться минутной славой

Куда мы катимся???