Найти тему
Канал безумных опытов

Анекдот: Новый русский собирается отдохнуть на Кипре, но перед поездкой отправляет туда своего секретаря, чтобы он посмотрел

Оглавление

Здравствуйте уважаемые любители юморесок! Рабочая неделя в самом разгаре, я ещё полон сил, поэтому сегодня не будет типичного бессвязного бреда сумасшедшего вместо истории. Хотя...

Небольшая история

Не знаю уж, русская это черта, либо общечеловеческая, но заметил одну интересную особенность: всё всегда делается тяп ляп и в последний момент, но получается тем не менее неплохо! Объясняю: я успел поработать во многих компаниях и заметил интересную закономерность. Если смотреть со стороны, то кажется, что организация — это единый механизм, где слажено идёт работа. Но стоит только присмотреться получше, либо же оказаться внутри этого механизма, то сразу понимаешь, что всё не так просто. Дедлайны горят, часто все делается второпях, многие даже не понимают, что им делать и как. Но все равно делают.

Вот, например, я. Работаю в брендинг-сфере. Почитайте ради интереса, кейсы брендинговых агентств на vc.ru. Написано невероятно сладко, выглядит все максимально сочно и круто, но я-то знаю... Как это выглядит изнутри: заказчик хочет чего-то, не зная чего; мы большую часть отведённого времени "изучаем референсы" и пытаемся понять, чего он хочет; происходит непонятная вялотекущая дичь. А потом настает он. Дедлайн! Внезапно оказывается, что мы ничего не делали, сроки горят, а заказчик так и не решил, чего он хочет.

-2

Начинается пора бесконечных попыток осмыслить найденное, постоянные споры и жуткие нервяки. Никто ничего не успевает, идеи сменяют друг друга с космической скоростью, каждый вариант вызывает ожесточенные споры. Затем в адской суматохе делается итоговый вариант, который представляет из себя адский Франкенштейн из многих идей, от которого от изначальной идеи ничего и не осталось.

Этот вариант отправляется заказчику. И ему не нравится. А дедлайн уже прошел. И понеслось. Тысячи правок, миллионы заметок и сотни выкуренных сигарет. И наконец он, финальный вариант — безжизненный и скучный. Но зато всем нравится!

-3

И если вы думаете, что это только у нас так, то ошибаетесь. Так практически везде и в любой сфере: большую часть времени абсолютно ничего не происходит и никто не понимает, что делать. Но потом в спешке начинают постигать все на ходу, изобретая велосипед и новые технологичные решения. И ведь недурно получается! Хоть голова и начинает адово пухнуть. Такие вот дела.

Анекдот

-4

2

-5

А на этом у меня все! Спасибо, что прочли. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч! Пока-пока!