Поговорим о новом приводе AWD-i от Toyota и сравним, в каких условиях он работает лучше всего.
Известный западный автомобильный бренд, чьи автомобили всегда ассоциировались с задним приводом, некоторое время назад провел опрос среди своих клиентов. Один из вопросов в опросе был такой: - „Знаете ли Вы, каким приводом оснащен Ваш автомобиль?“ Результаты опроса оказались неприятным сюрпризом. Почти половина среди опрошенных не знали ответа на этот вопрос.
Приблизительно в таком же процентном соотношении разделились суждения в классе внедорожников: - „Необходим ли полный привод внедорожнику или же полный привод становится ненужной опцией?“
До недавнего времени автомобили с увеличенным дорожным просветом приобретались в первую очередь из-за полного привода. Имеет ли это в наше время смысл, если водители отказались от бездорожья и бордюров в пользу асфальта?
Инженеры Toyota пошли в этом направлении, построив новый привод 4х4 для полностью обновленного RAV4. Интеллектуальная система AWD-i представляет собой электропривод с возможностью распределения привода в соотношении от 100/0 до 20/80 в зависимости от условий движения. Привод AWD-i использует дополнительный двигатель для привода задней оси, который потребляет энергию от гибридной системы.
Платформа TNGA – первый шаг в будущее
Отличительной особенностью нового Toyota RAV4 является, прежде всего, новая глобальная платформа TNGA. По сравнению с предыдущим поколением колесная база была увеличена на 30 мм, а кузов укорочен на 5 мм. Салон стал просторнее, и эту разницу наверняка почувствуют пассажиры на задних сиденьях, которым не должно не хватать места для ног.
Предыдущее поколение Toyota RAV4 отличалось очень мягкой и раскачивающейся подвеской. Платформа TNGA позволила увеличить жесткость кузова на 57% по сравнению с предшественником и перепроектировать заднюю подвеску. Это обеспечивает уверенное и стабильное управление даже на высоких скоростях, а также комфорт на неровностях
Интерьер – классическая Toyota, заново переосмысленная
Садясь в новый RAV4, не стоит ожидать революцию. Это скорее эволюция с сохранением традиционных решений. К счастью, здесь не видно стремления к премиум-классу, вместо этого - солидность и хорошая посадка. Пластик мог бы быть помягче, и это практически единственный недостаток интерьера.
Следует отметить зеркало заднего вида, которое представляет собой дисплей, а не традиционное зеркало. Этот гаджет, похоже, призван отвлечь внимание от посредственного качества центрального дисплея и совсем неинтересного графического интерфейса.
Новая Toyota RAV4 дает вам больше, чем может показаться на первый взгляд. Недостатки предыдущего поколения были устранены, и наконец-то RAV4 управляется как надо в любых условиях.
Стоит ли добавлять AWD-i при комплектации новой Toyota RAV4?
На наш взгляд, определенно да. Это не делает внедорожник внедорожником, но позволяет проехать гораздо дальше, чем вы могли бы отважиться самостоятельно. В сочетании с 222 л.с. он обеспечивает великолепную динамику в любых условиях и уверенное управление в поворотах. Но самое главное, на наш взгляд, это то, что управляемость автомобиля и жесткость кузова значительно улучшились. Преувеличенно комфортный и качающийся дизайн предыдущего поколения эффективно утомлял пассажиров во время длительных поездок. Теперь мы можем наслаждаться уверенным управлением как в дальних поездках, так и в поездках за город с большим комфортом.
Универсальность - лучшее слово для описания нового Toyota RAV4 Hybrid AWD-i, что делает его одним из лучших в классе и лидером продаж.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!