Вы любите триллеры? А как они меняются с течением времени замечаете? На каких новых тенденциях акцентируют внимание создатели новых фильмов разных жанров?
Хочу предложить вам посмотреть британский триллер "A Good Woman Is Hard to Find" 2019 года. Лично для меня, это было что-то новенькое, но в британских традициях!
У триллера разные переводы. Очень необычно перевели название некоторые российские сайты. Например, на Кинопоиске фильм есть под названием "Не буди в ней зверя".
И хотя слоган фильма, вроде бы, должен пояснять, о чем же эта жёсткая современная история ("Нет предела материнской любви"), переводчики рассудили по-своему и представили свою "оригинальную" версию, тем самым уничтожив английскую иронию.
Продолжительность триллера - 97 минут. Роли в фильме исполнили: Сара Болгер, Эдвард Хогг, Эндрю Симпсон, Джейн Бреннан, Каолан Бирн, Пакки Ли, Руди Доэрти, Сьюзэн Атех, Шиван Келли.
О чем сюжет триллера "Хорошую женщину найти непросто".
Сара Коллинз - мама двоих детей. Она недавно лишилась мужа, которого очень сильно любила. В тот день сын Бен гулял вместе со Стивеном, он и стал свидетелем случившегося и теперь не говорит.
Люди, живущие по соседству, относятся к Саре очень странно из-за того, что написали о Стивене в газетах. Да и полиция не считает нужным расследовать произошедшее. Мать Сары, как и все вокруг, считает, что Стивен вел двойную жизнь и советует дочери поскорее его забыть.
Однажды в дом Сары врывается мошенник и вор, чтобы спрятать то, что он украл у "больших людей". Скромная молодая женщина не в силах дать ему отпор и поэтому вынуждена терпеть тот факт, что Тито (так его зовут) решил прятать в её квартире украденное.
И вот однажды Сара вынуждена защищать свою честь, своих детей и свою жизнь. Она берет себя в руки и начинает делать то, на что еще вчера она бы никогда не решилась. Потому что теперь она другой человек, "общение" с Тито оставило на ней свой отпечаток.
Она теперь сможет ответить матери, которая третировала её с тех пор, как она вышла замуж. И постоять за себя в магазине, дав отпор хаму-продавцу. И после всего он способна узнать всю правду о последнем дне своего мужа и задать свой главный вопрос местному бандиту Лео Миллеру.
Нет, Сара - не "женщина-кошка" и не "супермен". Однако, реальность нашего времени отразилась в сценарии фильма. Еще недавно сложно было заподозрить, что хрупкая женщина, да еще с детьми, способна на подобное! И, более того, что авторы не "наградят" Сару последствиями её поступков.
Но в наше время женщина стала не только самостоятельна, она теперь имеет право на всё. Не могу сказать, что это лично меня радует. Потому что у каждого фильма есть финал и режиссерский посыл. На чем именно акцентировали создатели фильма внимание и к какому выводу стремились... ?
Может быть, Вы мне поможете понять, мои дорогие читатели и подписчики?
Хорошего Вам дня!
И побольше интересных фильмов!