Вся движуха, описанная в прошлой части, происходила ранним утром субботы (быть может, отчасти поэтому я и успел ее купить по Buy Now – все остальные отдыхали после бурной пятничной тусовки. Синька зло, хехе :) ), а потому осознание того факта, что в жизни что-то изменилось, пришло не сразу. Жаркое летнее утро, хороший и погожий денек, утренняя пробежка в 10 километров, поплавал, съездил на работу – все как всегда.
Однако к вечеру стало «накрывать». Пришло осознание того, что я купил недвижимость в прямом смысле этого слова – просто сесть и поехать на ней не получится. Вернее, не купил, только зарезервировал, и надо все это дело оплатить. Ребята оперативно высылают инвойс, и через день, в понедельник, с пачкой документов, паспортом и пачкой баксов в кармане рулим в банк, оплачивать нашу покупку.
Оператор в банке сначала сделала круглые глаза, не понимая, что это и как оплачивать, затем позвала старшего, долго о чем то советовалась и все-таки запустила процедуру.
Предварительно затребовав подтверждение факта получения денег – мало ли что. Это Беларусь, детка! Подтверждение было самое непосредственное – ДКП от проданной BMW, а потому все, что им нужно было – сделать ксерокопию и направить меня в кассу. Там долго и муторно рассматривали каждую бумажку, отморозив минут сорок в очереди. Еще пара минут и платежка на руках. Делаю ее фото и отправляю ребятам, те, в свою очередь, подтверждают факт получения денег в Штатах. Теперь все, я становлюсь официальным владельцем Tesla. Ну, как минимум, того, что в будущем станет ею :)
Здесь начинается очередной геморрой, на сей раз – с доставкой. Правда, не у меня, а у ребят на том конце шарика. Им предстояло доставить это хозяйство в порт, погрузить в контейнер, а затем – на паром. Мне же остается переключиться в режим ждуна и терпеливо ждать часа икс.
Однако больше я ждал фотографии автомобиля из порта и в особенности проблемных моментов – как минимум, для того, чтобы понимать масштаб трагедии и иметь возможность заказать запчасти. А еще интересовало фото днища – дабы убедиться, что батарейка на месте и ее не свистнули или не повредили по пути на новую Родину. Шутки шутками, однако ситуаций, когда батарейка и один или оба движка таинственным образом делали ноги по пути к новому владельцу – вагон и маленькая тележка. Не хотелось быть одним из «счастливчиков».
Фотки прилетели достаточно быстро – недели через 2 после торгов.
На них были запечатлены интересующие меня моменты – в частности, повреждения, наличие батарейки и ее состояние, а также подвеска снизу.
Выломанный Н-образный рычаг и стал той причиной, по которой колесо стояло «раком». В целом – очень неплохо, криминала не увидел.
Спустя еще неделю я получаю информацию о том, что тачка в контейнере, которому присвоен трек-номер. А также получаю ссылку на сайт для его отслеживания.
Интерфейс выглядит вот таким образом, на нем виден маршрут корабля и текущее его местонахождение. Статус Departure позади, мне остается только ждать…