«Мы сами порождаем своих демонов»...
Егор Лапин чувствовал себя глубоко несчастным человеком. Порой ему казалось что весь мир отвернулся от него, отобрав все блага и радости, наделив взамен массой пороков и недостатков. Четырнадцатилетний подросток, болезненно переживающий из-за лишних килограммов, безусловно имел проблемы с обменом веществ в организме, все эти проблемы как говорится были на лицо, а вернее на лице. Ежедневно пытаясь минимизировать эти проблемы, Егор с остервенением давил нарывы на лице забрызгивая зеркало гноем и кровью, но их становилось только больше. Отсутствие внимания со стороны родителей, утонувших в рутине постоянного поиска лекарства от похмельного синдрома, раскрасила и так несладкую жизнь пацана, в серые тона.
Отец Егора, в прошлом высокий красавец и балагур, отмечая в кругу многочисленных друзей, сорокалетний юбилей, неожиданно для гостей прямо за столом, получил сильнейший инсульт, парализовавший полностью левую сторону его тела. Несмотря на все усилия мамы Егора и уверения врачей, что нужно бороться и пытаться, чуда увы так и не случилось. Поездка к светилам медицины, практически на другой конец союза свела семейный бюджет в абсолютный ноль. В итоге грустный и уставший профессор, до которого они с таким трудом добрались, освоив аккуратно сложенные триста рублей в конверте, беспомощно развел руками и театрально подняв глаза вверх, порекомендовал уповать только на бога. К тому времени Егору исполнилось семь лет.
Вердикт профессора мощным нокаутом выбил надежду и стремление, а их место не мешкая заняли пустота и разочарование.
Алкогольная кабала оказалась хитрой и изворотливой, родители Егора словно попали в струю, и буквально за пять лет, разогнались до состояния граждан с очень низкой социальной ответственностью, а попросту конченных, в прямом смысле этого слова, алкоголиков.
Егора забрала к себе бабушка, после того, как округлив глаза увидела, что за прибитым ковром, скрывающий проём кем то снятой двери, ее дочь в невменяемом состоянии лежит в моче на полу, а на кухне тем временем шли пьяные, агрессивные разговоры. Зять получивший свою дозу алкоголя, лежал отвернувшись к стене на прогнутой почти до пола панцирной сетке, спал, испуская многонедельный перегар.
Безнадежно махнув рукой, задавив внутри себя стон безысходности, бабушка Егора, схватила школьный рюкзак внука, сгребла немногочисленные его вещи, и выскочила с дурно пахнущей квартиры, брезгливо опасаясь прикоснуться к чему либо.
В школе пионер знаниями не блистал ввиду того, что до переезда к бабушке их ему делать было элементарно негде. Стол, вместе со стареньким телевизором мамаша толкнула за бутылку водки, предприимчивому соседу. Тот в свою очередь частенько наведывался, присматривая что еще можно вытянуть за бесценок. Как говориться с молотка ушла даже инвалидная коляска отца Егора, подаренная сердобольным рабочим коллективом, и добытая по великому блату.
Учителя Егора знали о трагедии в семье Лапиных, даже более того, предпринимали неоднократные попытки поучаствовать в судьбе мальчика, звоня во все колокола и докладывая во всевозможные социальные органы, однако на фоне неблагоприятной ситуации для страны в целом, проблема отдельно взятой семьи, выглядела ничтожной, и не заслуживающей задействованию каких либо рычагов или ресурсов. Приняв ситуацию как неизбежность, классный руководитель, да и остальные преподаватели негласно решили дотянуть ребенка с непростой судьбой до восьмого класса и с облегчением расстаться с ним, отдав на попечение коллегам ремесленного училища.
Приближающийся учебный год словно заноза в душе Егора, вызывала упаднические чувства. За семь лет учебы он так и не смог ни с кем подружиться, наоборот, отражая нападки и унижения от одноклассников, становившиеся с каждым годом все изощренней и больнее, он ненавидел их, всем своим существом и сердцем. Ежедневное противостояние кодле, направленной отрицательным лидером класса Шумаковым Сергеем, поставило Лапина в исключительное положение. Психологическое и физическое давление, при отсутствии поддержки родных и педагогов, не могло пройти бесследно, задавив в душе парня доброту, любовь, сострадание. Черные мысли в голове Егора достигли такого апогея, что даже представив их малую часть, искушенный в самых зверских и нечеловеческих поступках маньяк-убийца, сразу упал бы замертво от ужаса.
Продолжение следует... Начало здесь.
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить продолжение. Ставьте лайк, меня это очень мотивирует.