1. Я не знаю, когда мы сможем их вернуть.
2. Могут пригодиться наши навыки и знания.
№ 8. У нас нет технического образования
Мы многого достигли в вопросах разработок технологий и в создании новых продуктов. Но стоит признать, что мы не можем решить глобальные проблемы. Мы не так умны, как богатые люди, и не так изобретательны, как стартаперы. Поэтому мы не сможем изменить мир.
Мы не сможем добиться успехов в плане инвестиций, создания компаний и привлечения клиентов.
Однако мы должны попытаться и проиграть, чтобы получить опыт и новые знания. Не повторяйте моих ошибок.
№ 9. Не стоит настолько заботиться о гарантиях защиты авторских прав
На рынке есть множество компаний, которые продают «копии» Apple в наши дни. Но, когда дело доходит до авторского права, Apple беззащитна.
При работе над продуктами с грифом «для всех» будьте осторожны. Если вам захочется продавать эти устройства пользователям под страхом уголовной ответственности, это очень плохой выбор.
Я предпочитаю выпускать свои продукты под собственной торговой маркой, чтобы люди имели возможность использовать их — как в собственных целях, так и для рекламных кампаний.
Ваша жизнь может оказаться настоящей проблемой из-за того, что вы не можете защитить своих пользователей. Лучший способ — оставить пользователей в безопасности. Помните: каждый день, каждый час, каждая минута, потраченные на заботу о потребителях, приносят больше денег, чем вложение в собственные разработки.
Вы не сможете превратить одну из своих компаний в супергигант. Все начинается с небольших шагов.
Ни один из нас не может переделывать наш мир. Но мы можем дать людям возможность выбирать.
Все «против»:
№. 10. Ориентируйтесь на долгосрочный успех
Глупо тратить столько времени и денег на запуск. Вам всегда нужно помнить об этом.
Сейчас 2013 год, а вы только начали. Вы можете добиться успеха, когда рынок будет достаточно «подогрет».
№ 9. Оставляйте молодых конкурентов позади
Чтобы быть успешным, ваши продукты должны быть передовыми. Когда будут созданы и утверждены новые разработки, они должны продемонстрировать то же самом. Те же самые.
Лучшее время для нового продукта — это последнее время. Новые технологии нуждаются в новых разработках. Используйте это время.