После получения «Оскара» за адаптацию сценария фильма «12 лет рабства» и постановку биографического фильма «Джими Хендрикс», сценарист и режиссер Джон Ридли готов показать, что он может снимать в разных жанрах, в том числе и в научной #фантастике. Его новый фантастический триллер "Иголка в стогу времени", служит тому доказательством.
Фильм находился в разработке довольно давно; впервые об этом было объявлено в 2017 году, когда Ридли еще работал над секретным сериалом Marvel, который в конечном итоге так и не увидел свет. Но после стольких лет простоя, то Ридли был недосуг, то актеры разбрелись по другим проектам, работа над фильмом была завершена и его мировая премьера назначена на 16 октября 2021 года.
Ридли очень рад, что зрители наконец увидят его новую работу на большом экране. «После года с лишним, который мы все пережили, это абсолютная радость - представить фильм, основанный на любви, соблазне и возможностях», - сказал он.
Ридли разработал сценарий на основе одноименного рассказа Роберта Сильверберга, автора, чьи произведения уже раньше были экранизированы: один из эпизодов сериала «Сумеречная зона» и в фильме «Двухсотлетний человек» Криса Коламбуса. Автор неоднократно выигрывал премии Hugo и Nebula (награды, посвященные научно-фантастическим литературным работам).
Интересный факт:
Рассказ Роберта Сильверберга "Иголка в стогу времени" был впервые опубликован в июньском выпуске Playboy за 1983 год. Сильверберг ранее опубликовал сборник из десяти рассказов под тем же названием в 1966 году и решил повторно использовать название для этой истории.
Если любовь имеет форму круга, какие линии вы бы пересекли, чтобы быть со своей второй половинкой? -такой вопрос лежит в основе фильма.
В фильмах было много любовных историй, где путь к настоящей любви - это гонка со временем, но в фантастическом фильме «Иголка в стоге времени» это выражение становится буквальным, когда у человека путешествующего во времени есть всего лишь несколько часов, чтобы попытаться сохранить свою любовь.
В недалеком будущем, так похожим на наше настоящее, живут(или жили) в счастливом браке и воспитывают своих детей Ник и Джанин. Но их счастье совсем не радует бывшего мужа Джанин, который исказил время, чтобы разрушить их жизнь.
Когда реальность Ника начинает меняться, а воспоминания о своем браке и детях исчезать, он должен решить, чем он готов пожертвовать, чтобы удержать - или отпустить - все, что он любит. Может ли любовь продолжаться в будущем, в котором время течет, а вся жизнь может быть всего лишь иллюзией?
Ник решает совершить путешествие во времени и ему на это дается всего лишь несколько часов. Когда его спрашивают, куда бы он хотел отправиться, потому что он может поехать «в любое время», он хочет пойти к своей жене Джанин и детям, которых начинает забывать. «Где бы вы ни были, где бы вы ни были, я найду вас. Мы найдем дорогу назад», - говорит он.
«Иголка в стоге времени» с основным актерским составом, состоящим в основном из цветных актеров, переосмысливает историю Сильверберга. Ридли рисует будущее, которое стирает ориентированное на белое видение науки и технологий, которое писатели-фантасты увековечивали веками.
Во всех своих работах Ридли пронизывает нюансы исследования расы, сталкиваясь с историей и угнетением, которые формируют опыт чернокожих. От британского движения за власть чернокожих до несовершенной американской системы уголовного правосудия и рабства на Юге довоенного периода - Ридли часто исследует наше прошлое и настоящее, чтобы рассмотреть сложности расы. Теперь, в своем видении будущего, он обязательно привнесет ту же задумчивость и намерение на экран.
Будущее за всеми нами.