В русском языке появилось новое слово "Мерч". В этой статье я подробно разберу значение этого слова, почему имеет такую популярность и т.д
Что такое "МЕРЧ"?
Мерч- это определённая продукция, символика какого-либо бренда. Происхождение слово идёт с английского от "merchandise" (с перевода продвигать", продавать").
История
Все началось в середине XX века. Музыкальные группы из запада начали выпускать футболки со своими названиями фанатам. С этого момента берётся начало слова "мерч".
Отражение в экономической деятельности т.д
Вслед за этим крупные предприятия, бренды и т.д. начали выпускать вещи со своей символикой. Ведь это выгодно!
Даже небольшие бизнесы производят свои "мерчи".
Мерчем может являться толстовки, футболки, обувь, посуда, чехлы, значки, носки и т.д.
В чем выгода мерча?
Почему же выпуск мерча так выгоден? В первую очередь реклама. Ведь человек носящий символику определённого бренда привлекает внимание людей, появляется узнаваемость бренда. В большинстве случаях мерч не дарят, а продают, что в свою очередь приносит немало денег.
Почему люди покупают мерчи?
Бренды могут быть престижными, модными. С помощью мерча люди могут показать свой статус, свое финансовое положение, принадлежность к определённому кругу, группам и т.д.
Также причиной покупки может просто красивый внешний вид вещи. Человеку понравилась вещь независимо от бренда и т.д.
Могут ли недорогие мерчи быть красивыми наравне с дорогими?
Да, конечно! Мерч необязательно какая-то дорогая вещь. Это может быть обыкновенная толстовка с какой -либо символизацией, иллюстрацией и т.д.
Мерч необязательно должен отображать логотип фирмы. Это может быть любая иллюстрация, шрифт, набор слов и т.д. Производители мерчей стараются делать мерчи каждый раз новые, либо обновлять, а не выпускать подряд один и тот же.