1 подписчик

Долгожданное обновление Acura TLX 2021 года | Приятный драйв

Это был мой первый долгий путь за рулем нашего долгожданного Acura TLX 2021 года, и прошлый опыт работы с брендом (и Honda в целом) заставил меня поверить, что если я смогу решить любые проблемы с комфортом сиденья, то TLX и я ладят просто отлично. Как оказалось, поводов для беспокойства у меня вообще не было. Сиденья TLX удобны и достаточно удобны для моей типичной водительской позиции - и отлично смотрятся в красном цвете. Не беспокоясь о том, что моя спина кричит на меня после пары часов на шоссе, я смогла сосредоточить свое внимание на другом, и отчет в целом положительный. 

Acura TLX 2021
Acura TLX 2021

Для меня больше всего TLX впечатляет тем, насколько маленьким он кажется за рулем. Я держу его на подъездной дорожке почти два месяца (по разным причинам ни одна из них не годится; ищите больше в будущих обновлениях), и, несмотря на то, что я довольно часто езжу на нем, я часто забываю, что это средний размер. 

Салон
Салон

Как компании Acura это удалось? Все дело в отзывах. Рулевое управление настроено практически идеально, и ему не хватает искусственного и далекого ощущения, присущего, например, роскошным седанам Audi на базе FWD. Я бы даже поставил TLX впереди BMW 2 серии Gran Coupe в этом отношении. Конечно, это очень разные автомобили, но что Acura может добиться этого с чем-то таким большим, как TLX, в то время как даже компактные BMW разочаровывают? Что ж, он о чем-то говорит. 

 

И хотя он может показаться маленьким, это не так. TLX более чем вмещал достаточно багажа для двух человек, отправляющихся на свадьбу на озере Мичиган в течение долгих выходных, и выполнял обязанности челночного транспорта на протяжении всего праздника, даже не глядя на пассажиров на заднем сиденье, не считая комментариев о красной коже. Признаюсь, это немного противоречиво, но я думаю, что он отлично смотрится на синем фоне.

 Это был мой первый долгий путь за рулем нашего долгожданного Acura TLX 2021 года, и прошлый опыт работы с брендом (и Honda в целом) заставил меня поверить, что если я смогу решить любые проблемы с...-3

За 500-мильную поездку туда и обратно TLX в среднем набирал чуть меньше 30 миль на галлон (против рейтинга EPA в 29 миль на галлон по шоссе; оценка один для компьютерных фанатов) на крейсерских скоростях 75-80. Шоссе Мичигана не славится первоклассным покрытием, но даже на тротуаре с бороздками, который встречается на многих межштатных автомагистралях и других сельских скоростных автомагистралях, гул шин никогда не становился навязчивым. Подарок? Конечно, только не неприятно. 

 

У меня мало нареканий. Я бы хотел, чтобы круиз-контроль был немного более агрессивным в ускорении до заданной скорости при возобновлении, например; при определенных условиях он кажется совершенно ленивым. Я также мог бы полностью обойтись без глупого информационно-развлекательного интерфейса, похожего на тачпад. Его можно использовать с практикой, но кажется, что он слишком спроектирован для чего-то, что можно было бы легко решить с помощью обычных схем управления. 

 

Отсек для беспроводной зарядки на центральной консоли также представляет собой нечто неоднозначное. Это удобно, но я обнаружил, что телефоны меньшего размера (одним из которых, по-видимому, является мой Samsung Galaxy S10) могут легко оттолкнуть от идеальной точки контакта для зарядной катушки, полностью отключив ее, пока телефон не будет возвращен в исходное положение. Мой телефон все еще заряжается во время поездки, но не так сильно, как хотелось бы. 

 

Я также столкнулся с тем, что похоже на новый гремлин, на этот раз в TLX. Органы управления трансмиссией. Сидя у светофора или знака «Стоп» с отключенной функцией автоматической остановки / запуска, TLX время от времени переходит в режим парковки, приятно звонит, а затем открывает двери для выхода пассажиров. Все это звучит очень приятно, но не тот ответ, который мне нужен, когда я пытаюсь попасть в пробку в час пик. 

 

Поскольку TLX приближается к 10 000 миль под нашим управлением, мы приближаемся к следующему посещению ТО. Мы рассмотрим трансмиссию, когда возьмемся за замену масла и ротацию шин, и сообщим, когда узнаем больше.

 Это был мой первый долгий путь за рулем нашего долгожданного Acura TLX 2021 года, и прошлый опыт работы с брендом (и Honda в целом) заставил меня поверить, что если я смогу решить любые проблемы с...-4