оглавление канала
Всю обратную дорогу, мои мысли метались между Володей и той картиной, которую я увидела. Где следователь радостно похлопывал по плечу нашего охотоведа. Холодный ветер слегка остужал мое разгоряченное лицо. Въехав в лес, я нашла укромную полянку немного в стороне от дороги. Съехав на нее, я заглушила двигатель. Нужно было спокойно все обдумать. В любом случае, ехать за рулем в таком взвинченном состоянии, это верный способ врезаться в какой-ни будь пень или корягу.
Оставив мотоцикл на поляне, я побрела по осеннему лесу, вдыхая его аромат полной грудью. Кроны могучих сосен перешептывались надо мной. В этом звуке мне слышалось приветствие и утешение. И не замечая, я вдруг заговорила вслух, как будто, говорила со старым другом.
- Ну, и что прикажете делать теперь? Володе, конечно, можно было все рассказать. Но, не хочу я никаких дел с ним иметь! Хотя, это, наверное, единственный человек, кому я сейчас могу доверить все это. Правда, он мент, и начнет нудить по поводу протоколов, фактов и прочего официоза. И, конечно же, он категорически запретит мне совать нос во все эти тайны. А, самое главное, он может своей властью выселить меня с кордона. Скажет, опасно, в интересах следствия и прочее «бла, бла, бла». А, вы же понимаете, это уже МОЙ дом, и никуда уезжать я оттуда не планирую. Значит, придется разбираться самой. А, уж когда я во всем разберусь, ему ничего другого не останется, как принять это как данность. Есть, правда еще один человек, которому, я думаю, можно довериться. Но, боюсь, что креме совета, она ничего не сможет мне дать. Хотя, в моей ситуации, дельный совет может дорого стоить.
В этот момент я думала о старушке, Марии Афанасьевне.
Лес мне ответил настороженным шепотом, даже с березок стали опадать последние листья.
- Да, я понимаю, что это не игра и, что это довольно опасно! Ну, не в первый и не в последний раз я думаю. Ведь как-то до этого я справлялась. И в этот раз справлюсь. В любом случае, вариантов у меня не так много.
Лес замер. Ни веточки не шевельнулось, ни листочка не опало.
- Ну, то-то же!! Давно бы так. – вполне удовлетворенно проговорила я.
У меня даже в мыслях не возникло, что я разговариваю не с людьми, а с лесом. И, что люди этого не поймут. В лучшем случае, покрутят пальцем у виска. А в худшем, сдадут в психушку. Но, на самом деле. Мне было глубоко безразлично, что скажут люди. Для меня лес был живым. И никто бы не сумел убедить меня в обратном.
За разговорами я незаметно удалилась на вполне значительное расстояние от мотоцикла. Возвращаясь, наткнулась на небольшое семейство груздей. Они стояли беленькие на крепких ножках, чуть присыпанные листвой и хвоей. И в каждом грибочке, подернутая тонким ледком, стояла вода, скопившаяся от холодных осенних рос. На поверку, семейство было не таким уж и маленьким. Незаметно я увлеклась. Ну, со мной это часто случается, когда я собираю грибы. Скинув куртку и завязав на ней рукава, сложила свою добычу и поволокла ее к мотоциклу. Разместив все это богатство в люльке, я до самой земли поклонилась лесу.
- Спасибо, Батюшка, за то, что выслушал, за то, что посоветовал, за то, что утешил и за то, что одарил.
Всю обратную дорогу я думала только о том, как помою грузди и засолю их в маленьком бочонке на зиму. Все остальные тайны, проблемы, просто выскочили у меня из головы