Клиенты Stefano Ricci — мужчины, у которых есть всё. Ниже — 9 впечатляющих фактов о бренде одежды для тех, кто не смотрит на цены.
1. Запрет на распродажи
Вещи Stefano Ricci не купить со скидкой даже в конце сезона — такова единая политика марки, распространяющаяся на десятки бутиков по всему миру.
Основатель бренда считает распродажи неуважением к клиенту: «Недопустимо, чтобы джентльмен приобрёл у нас костюм за 8 000 фунтов, а на следующий день увидел его в магазине со скидкой в половину стоимости».
2.Галстуки как искусство
Галстуки Stefano Ricci считаются визитной карточкой бренда, так как именно создание галстуков стояло у истоков бренда. Стефано Риччи изначально начинал с этого свой бизнес, а затем его увлечение переросло в серьёзное дело. Поэтому бренд очень трепетно относится к галстукам: ведь это любимый аксессуар самого синьора Стефано!
У галстуков Stefano Ricci есть особенность, которая отличает их от любых других: они на 8 см длиннее. Это позволяет экспериментировать с узлами, делать их более красивыми, интересными, объёмными. Также такой галстук точно подойдёт на высокий рост.
Лимитированная серия галстуков идёт с отделкой из страз Swarovski, а более дорогая - люксовая - инкрустирована бриллиантами. Чаще всего такие аксессуары изготавливаются под заказ.
Также есть определённая технология изготовления галстуков: кусок шёлка складывается вручную в особой последовательности. Эта технология называется "семь сложений".
Такой галстук считается сложным в исполнении, а потому и более люксовым.
3.Кожа для истинных ценителей
Стефано Риччи очень любит экзотические виды кожи. Сам он охотник и поэтому в коже разбирается очень хорошо.
Компания отбирает самые лучшие куски кожи крокодила с брюшной части, так как там самая мягкая кожа и чешуйки максимально большие. Это самая дорогая часть крокодила.
Для изделий Stefano Ricci используется только эта часть. В Австралии у компании своя ферма по разведению крокодилов, где животные содержатся изолированно друг от друга, дабы не повреждать кожу в схватках.
Повреждённая кожа, с царапинами и шрамами, не подходит для изготовления изделий бренда.
4. Манекены с головой орла
Более впечатляющих витрин нет, кажется, ни у одного бренда в мире. Орёл — символ Stefano Ricci, воплощение чести, силы и гордости. Хищные манекены встречают покупателей в бутиках по всему миру: в Париже, Нью-Йорке, Монте-Карло, Пекине и Москве.
5. Роскошь в деталях
Для клиента Stefano Ricci не существует понятия «дорого»: целевая аудитория бренда — богатейшие 0,001% населения.
На одном из мероприятий Stefano Ricci в Нью-Йорке креативный директор марки Филиппо Риччи рассказал историю о покупателе, состоятельном бизнесмене:
«Он собирался на свадьбу сына и купил у нас пару запонок с бриллиантами в три карата, которые мы изготовили специально для него в нашей мастерской. Они стоили 100 000 $. На следующий год женился второй его сын. На этот раз он приобрёл у нас галстук, инкрустированный сотней бриллиантов. Он стоил 80 000 $ — таких в мире всего шесть, один принадлежит Элтону Джону. Когда наш сотрудник лично привёз этому джентльмену галстук, то спросил его, доволен ли он запонками. На что тот пожал плечами и ответил, что потерял их на свадьбе — мол, вечеринка выдалась отличная».
Нельзя не сказать о фурнитуре, которая по качеству и исполнению приравнивается к ювелирным и полудрагоценным изделиям.
В фурнитуре Stefano Ricci используется три металла: палладий, рутений и золото 24 карата. Фурнитура из этих металлов имеет пожизненную гарантию. Она не сотрётся, не выйдет из строя. Если что-то повреждается, можно обратиться в салон Stefano Ricci в любой точке мира, и это заменят по гарантии.
Также металлическое напыление используется при изготовлении фарфора. У бренда есть Home collection - это отдельная серия посуды. Каждое изделие из фарфора мастер расписывает вручную, используя жидкое золото 24 карата. Это костяной фарфор: очень тонкий, полупрозрачный, невесомый. Компания имеет свою фабрику во Флоренции.
Пользоваться такой посудой - роскошь, ведь это настоящее произведение искусства!
6. Одежда для маленьких джентльменов
Stefano Ricci Junior — отдельная линия одежды для мини-джентльменов, наследников империй. Основатель бренда убеждён, что к качеству нужно привыкать с детства. Кроме этого, у бренда есть ответвление SR Home — коллекция роскошного текстиля, фарфоровых сервизов, столовых приборов и декоративных предметов для самых влиятельных домов мира.
7. Всё необходимое в одном месте
Stefano Ricci обеспечивает современного мужчину всем необходимым для комфортной жизни: от канцелярских принадлежностей до костюмов ручной работы из первоклассных материалов. В ассортименте итальянской марки найдутся подарки для самых взыскательных: парфюм, ручки, инкрустированные бриллиантами, часы из белого золота и ремни из экзотической кожи.
8. Самые лёгкие рубашки в мире
Сорочки Stefano Ricci — одни из самых дорогих в мире. Их вес — чуть больше ста граммов. Флорентийские мастера изготавливают эксклюзивные рубашки из египетского хлопка. На одну рубашку уходит сорок километров нити.
9. Итальянское наследие
В основе подхода к стилю и жизни Stefano Ricci — преданность итальянским корням и забота о сохранении традиций. Например, в одну из коллекций бренда вошли галстуки, дизайн которых отсылает к росписи потолков флорентийского дворца Медичи.
Сам Стефано настаивает на том, чтобы создавать «настоящую роскошь»: «Роскошь — слово, которое ужасно часто используется. Настолько, что сейчас оно почти потеряло ценность. Но то, что мы делаем, — это настоящая роскошь старого образца, на которую все еще есть спрос, хотя и небольшой. Это не богатый образ жизни, а элегантный. Можно быть богатым и не иметь вкуса».
Внимание, вопрос!
Вам знаком этот бренд? Что думаете, какие мысли вызывает?
Давайте обсудим в комментариях 👇
Смотрите другие статьи:
➡️ Актуальные и модные кардиганы на осень 2021: что предлагают стилисты?
➡️ Стиль как у Эвелины Хромченко: 5 фишек, которые легко повторить
️Понравилась статья? Ставьте лайк!
Подписывайтесь на наш канал — впереди много интересного!
Источник статьи: elyts.ru