Найти тему
BloomChain

Deutsche Bank приобрел провайдера онлайн-платежей Better Payment для расширения доли на рынке b2b-решений

Эквайринговую платформу Better Payment используют около 1,5 тыс. ритейлеров.

Немецкий финансовый холдинг Deutsche Bank приобрел финтех-стартап Better Payment, рассказал банк в пресс-релизе.

  • Финансовые условия сделки не раскрываются.
  • Руководство банка планирует интегрировать продукты Better Payment в решения Deutsche Bank, а также использовать существующие каналы продаж платежной платформы.
«Better Payment откроет нам более широкий доступ на рынок обработки и приема платежей. Благодаря опыту сотрудников, существующим взаимоотношениям с продавцами и техническим решениям компании, мы увеличим нашу долю на рынке Германии, что является ключевым для нас», — сказал глава отдела платежных решений для ритейлеров Deutsche Bank Киллиан Талхаммер.
  • Финтех-стартап Better Payment основан в 2013 году в Берлине. Платформа компании помогает ритейлерам принимать онлайн-платежи, а также предлагает POS-обслуживание для оффлайн-продавцов. Ее уже используют около 1,5 тыс. розничных предприятий. Дополнительно клиенты Better Payment могут предложить своим покупателям услугу «купи сейчас-плати потом».
  • Better Payment также продает свою платформу другим финансовым провайдерам или банкам в рамках концепции white label. Deutsche Bank ожидает «двузначные» темпы роста по этому направлению в ближайшие годы.
  • Немецкий финансовый конгломерат планирует сохранить всех сотрудников и руководство компании. «В будущем они будут работать в Deutsche Bank», — говорится в пресс-релизе. Согласно данным сайта Better Payment, в компании работает 10 человек.

Напомним, в феврале 2021 года Deutsche Bank и платежная система MasterCard объявили о расширении сотрудничества в платежной сфере. Комментируя партнерство, глава платежного сегмента Deutsche Bank Оле Маттиессен отметил, что пандемия COVID-19 «экспоненциально увеличила» спрос на цифровые платежные решения со стороны корпоративных клиентов. По оценке экспертов, до 2023 года доходы от платежных операций буду расти на 6% каждые 12 месяцев, а количество транзакций будет увеличиваться практически на 12% в год.

Читайте также: Adobe включает платежные опции PayPal в свою платформу-конструктор для e-commerce.

Читайте нас в telegram
https://t.me/bloomchain