Скажите, а у вас рекламная кампания прибыльная? А сколько пришлось вам менять что-нибудь в РК или на сайте? А сколько при этом времени потребовалось?
Рекламная кампания - живой организм, который развивается с течением времени и растет. Сервисы контекстной рекламы Яндекс и Гугл добавляют все новые и новые инструменты. И если вы их не используете или используете, но без аналитики, то ваш организм РК слабый и нет мускул.
Когда я настраиваю рекламные кампании, то спрашиваю у клиента, готов ли он к длительной работе над гипотезами. Есть ли у него на это деньги. Конечно, трафик изначально будет целевой, без мусора. Но какая из гипотез принесет больше – покажет время.
Так все же ясно и понятно. Если ты крутой директолог-маркетолог, то ты все знаешь и умеешь. И зачем тебе бюджет на три месяца более чем на 100 тысяч, когда вот тебе 5000 на месяц, и попробуй не приведи клиентов.
Количество гипотез
- Первая настроенная РК – первая гипотеза. Настраиваю ее по Азбуке Директа и Эдвордса. Использую все инструменты на 100%. Набираю статистику в течении 2-3 недель. Лучше в течение не менее 28 рабочих дней. Но и за чуть меньший период можно посмотреть на результат.
2. Реклама на конкурентов. Отлично срабатывает в нишах, где покупка или продажа быстрые. Например: выкуп автомобилей, интернет товары с небольшим чеком, услуги по уборки или чистки вентиляции.
3. Разбивка по регионам. Чтобы увеличить CTR% и понизить стоимость клика.
4. Новые объявления и новые картинки, может новое предложение на сайте, после анализа конкурентов.
5. Настройка мини-лэндингов турбостраниц с разными предложениями, под каждый продукт.
6. Уменьшение стоимости за единицу продукции. Не за километр, а за метр погонный. Не за тонну, а за килограмм.
7. Изменение самого лэндинга или создание нового, например, квиз.
8. Подключение онлайн чатов в поисковиках.
9. Конечно акции и подарки, если ниша предполагает их делать.
10. Добавление целевой аудитории, геолакационных привязок, корректировки ставок по различным параметрам и т.д.
Вот десятка гипотез из многих десятков, а может быть и сотен. Сколько гипотез использовали вы в своих рекламных кампаний из этого списка? Проводя аудиты рекламных кампаний, прихожу к мнению, что много клиентов об этом и не думает, да это и не клиентское дело. Считаю, что специалист по рекламе, обязан их предлагать и на основе анализа метрики и аналитикса регулировать или изменять.
Записывайтесь на аудит вашей РК или для создания нового проекта по тел. +7962-793-3626. Он же Вотсап. А так же на почту Simonov_vitaliy@bk.ru
Да пребудет с Вами Контекст!
#аудитрекламнойкампании #МЕпосты, #директолог, #хорошийдиректолог#заказатьяндексдирект #яндексдиректподключ #яндексдиректстоимость#ищудиректолога #нужендиректолог #требуетсядиректолог