Первичка.
Хранится 5 лет. Бумага. Или электронный документ заверенный цифровой подписью.
Для бухучета один набор документов, для налогового другой.
Перечень документации бухгалтерского учета строго по ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Правила ведения первичной документации разрешают составление ее по самостоятельно разработанным или унифицированным ФОРМАМ (ст. 9 № 402-ФЗ)
При этом документация в обязательном порядке должна содержать:
Название документа.
Дата создания.
Наименовании организации или имя предпринимателя составителя.
Содержание документа или хозоперации.
Натуральные и денежные показатели.
Данные ответственных лиц.
Подписи сторон.
У организации должна быть УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА – утвержденный документ. Формы первички фиксируются в нем. Вводим новую форму – меняем учетную политику.
Сделки существенно отличаются, но есть перечень первичной документации, которая обязательна в бухгалтерии:
Договор.
Счет на оплату.
Платежные документы: кассовые чеки, бланки строгой отчетности.
Товарная накладная.
Акт выполненных работ или оказанных услуг.
Счет-фактура.
Мы обработаем Вашу первичку и введем в базу.