1) Чтобы начать зарабатывать в инстаграме, нужно продвигать свой аккаунт. Новости пользователя отображаются в выдаче его подписчиков, и чем подписчиков больше, тем шире аудитория и тем больше возможностей для заработка. От того, насколько раскручен (популярен) профиль, напрямую зависит заработок.
Как получить подписчиков
2) Новому пользователю сложно с нуля раскрутить аккаунт. Раньше можно было хитрить, подписываясь на других людей и, получив ответную подписку, удаляться. Так можно было получить на аккаунт серьезную массу подписчиков, особо не напрягаясь. Но сейчас соцсеть и сами пользователи стали осторожнее относиться к подобным действиям.
3) Из-за огромного количества спама юзеры не спешат взаимоподписываться, а на площадке введено ограничение на добавление людей. Чтобы заработать в инстаграм на подписчиках, теперь придется уделять раскрутке больше времени. Получать подписчиков можно, постоянно общаясь с другими пользователями, загружая интересные материалы на сайт, посещая другие аккаунты, лайкая посты, отвечая на вопросы.
Продажа собственных услуг
4) Допустим, вы уже зарегистрировались и набрали некоторое число подписчиков. Сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать в инстаграме? При правильном подходе, качественном контенте и умении продавать, даже сотня подписчиков обеспечит первые продажи и промотивирует на дальнейший результат. Есть множество способов заработка в Инстаграм.
5) Предлагаю рассмотреть самые реальные и популярные. Инстаграм — идеальная соцсеть для продвижения услуг: представителей всех профессий, где результат работы оценивается визуально (фотографы, парикмахеры, стилисты, дизайнеры интерьера и ландшафта); людей, которые предоставляют услуги онлайн (бизнес-тренеры, коучи, юристы, психологи) частных предпринимателей и компаний (салоны красоты, спорткомплексы, строительные фирмы, автосервисы и т.д.); фрилансеров, которые работают только удаленно (веб-дизайнеры, копирайтеры, программисты, оптимизаторы, менеджеры интернет-проектов и пр.).
6) Для продвижения своих услуг в инстаграме нужно запустить рекламу с фото. Если вы активный пользователь этой соцсети, то наверняка встречали подобные профили, они нередко подписываются на людей из своей целевой аудитории.
Копирайтер
7) У меня был опыт работы над постами для социальных сетей. Такой формат очень отличается от написания статей для сайтов или того-же телеграмма.
8) Во-первых, работать нужно с небольшим объемом, то есть не 10 000 символов на статью (как для инфо сайта), а всего 1 000 – 2 000 знаков. При этом в этот объем нужно уместить всю суть и максимум полезной информации, если любите лить "воду", ищите другой вариант заработка.
9) Во-вторых, если планируете писать посты не только для профилей магазинов и новостных пабликов, но и для блогеров, учтите что придётся вживаться в "роль". По сути, ты пишешь не от своего лица, а от лица блогера, в его уникальном стиле. Об авторстве здесь можно забыть. Ты становишься чужой "тенью".
10) Что касается оплаты, то в случае с публикациями платят не за кило знаков, а за один пост, в среднем по 200-500 рублей. Если в блоге публикуется по 4 статьи в неделю, это уже 3 200 – 8 000 рублей в месяц. И это только с одного профиля, а таких может быть 5-10-15 штук.
Контент-менеджер
11) Эта работа чем-то напоминает предыдущие, но здесь упор делается исключительно на контент. Не нужно настраивать рекламу (как это делает менеджер), не нужно отвечать на сообщения (как это делает администратор).
В зависимости от условий договора, контент-менеджер обязуется:
- Разрабатывать контент-план;
- Создавать ТЗ для копирайтеров, дизайнеров, фотографов, следить за выполнением заданий;
- Разрабатывать четкую SMM-стратегию;
- Прорабатывать сценарии для фото и видео съёмки;
- Отчитываться об эффективности контента.
12) Причем это может быть простенькая работа вроде "наполнять профиль фотографиями и текстами", или серьезная должность, при которой требуется предоставлять отчеты об эффективности и управлять другими сотрудниками.
13) Плохая новость – этому действительно придётся учиться. Как минимум, нужно начать с должности администратора, углубиться в копирайтинг и изучить дизайн социальных сетей. Контент-менеджер стоит выше остальных, но зато и заработная плата у него колеблется в районе 70 000 - 100 000 рублей.
Сколько денег можно заработать?
14) Разброс заработка очень велик. К примеру, продав один рекламный макет можно заработать от 200 до 10 000 рублей. Все зависит от мастерства, распиаренности и ценника исполнителя. Блогер может получить 1000 рублей за один рекламный пост, и при этом публиковать по 15 таких постов, получая 15 000 рублей в месяц. А некоторые инфлюенсеры с миллионной аудиторией зарабатывают по 7000$ за публикацию.