1) Проведение большинства крупных развлекательных мероприятий не обходится без эффектного и красивого лазерного шоу. Популярность этого вида развлечений растет с каждым годом, побуждая предпринимателей заработать на этой популярности. Лазер используется уже не только в ночных клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях, но и во время обычных вечеринок, корпоративных праздников и свадеб.
2) Лазерные шоу нередко становятся неотъемлемой частью проведение дней города, спартакиад и других значимых мероприятий, поскольку позволяют организаторам устроить развлечения для большого скопления людей на открытых пространствах.
В бизнес плане лазерного шоу прописаны следующие алгоритмы действий для начала бизнеса:
- Способы и методы анализа целевой аудитории, составление портрета идеального клиента, его уровень платежеспособности.
- Регистрация бизнеса в государственных надзорных и налоговых органах.
- Найм квалифицированных сотрудников, способных выполнить пожелания клиента и быть готовыми к работе. Еще одной статьей расходов считается найм сотрудников. Специалисты будут занимать вакантные должности на конкурсной основе, являясь сотрудниками общего, обслуживающего и временного характера с достойной конкурентоспособной оплатой. Кандидатуры претендентов на должности будут рассматриваться в течении 30 календарных дней.
- Услуги, оказываемые предприятием.
- Выбор формата работы предприятия.
Актуальность бизнеса
3) Сегодня средняя цена простого лазерного шоу составляет 2 500 долл., сложного screen-шоу – от 3 000 до 3 500 долл., индивидуальной программы – от 7 800 до 9 000 долл. Уникальные возможности лазера помогают произвести большое впечатление на зрителей и добавить свою атмосферу в мероприятия клиентов. Современные световые эффекты и возможности принято использовать на самых различных мероприятиях и рекламных компаниях, что делает выставки, концерты и другие мероприятия намного зрелищнее.
4) Именно это и порождает огромный спрос и интерес на данные эффекты, чем и которые выдают различные эффекты. Цена на данные устройства достаточно высока, поэтому лазерное шоу позволяет минимизировать все возможные затраты на закупку оборудования, которое понадобится в первую очередь. Рынок данных услуг еще не насыщен, поэтому есть все шансы стать заметным игроком.
Пошаговое руководство открытия лазерного шоу
В планах организации Лазерного шоу предполагается
5) Во-первых, аренда помещения для хранения аппаратуры и последующее ее приобретение, во-вторых, найм квалифицированного персонала, в-третьих, проведение маркетинговой кампании. Конечно не стоит забывать о регистрации деятельности в надлежащих органах и подача заявки на уплату соответствующих налогов.
6) Для небольшого предприятия аренды помещения для хранения аппаратуры и установок не потребуется, потому что оборудование достаточно компактно и уместится на площади любой квартиры. Но если планируется создание крупной компании или предприятие открывается на базе фирмы по оказанию услуг развлечений, потребуется или собственное помещение, или арендуемое подсобное помещение. Сразу стоит уточнить, что покупка оборудования для лазерного шоу является затратным делом. Реализация сложного многоцветного шоу предполагает покупку минимум двух комплектов установки.
Кто должен быть в штате?
- Менеджер по продажам (в его обязанности может входить также наполнение сайта информацией, мониторинг соцсетей и продвижение бизнеса в сети Интернет);
- оператор лазерной системы, который будет заниматься обслуживанием техники;
- подсобный рабочий;
- художник лазерной графики (в обязанности данного сотрудника обычно входит режиссура инсталляций, синхронизация видео – и аудиодорожек и прочие творческие моменты);
- водитель с собственным автомобилем.