На прошлой неделе Sony выпустила крупное обновление для консоли PS5. С ним появилась поддержка 3D-звука, был чуть переработан интерфейс, прочее по мелочи, и главное – добавилась поддержка M.2 NVMe-накопителей. Как выяснилось, есть и скрытые изменения: обновление увеличило кадровую частоту на 3-5%.
Рост производительности случайно обнаружили Digital Foundry. Во время сравнения изначальной и обновленной ревизии PS5 было замечено, что оригинальная версия быстрее. Оказалось, на старой консоли была установлена последняя прошивка, а на обновленной не самая свежая.
Как минимум прирост fps наблюдается в Control и Devil May Cry V Special Edition. На счёт других игр пока неизвестно, но скорее всего производительность подросла всюду. 3-5% – это не много, но я напомню, что Intel для такого требовался год, новый сокет, новый набор системной логики и целое поколение процессоров. Надеемся, что так Sony делает не в последний раз.
Смотреть с 12 минуты
Источник:
WCCFTech
PLAYSTATION 5,PS5,SONY,ОБНОВЛЕНИЕ