Обновленный KIA Cerato наконец-то добрался до российского рынка. Рестайлинговая модель, представленная еще весной текущего года, получила новый пакет опций, отретушированную внешность и свежий фирменный логотип. Какие достоинства и недостатки скрываются в Киа Церато 2022 модельного года – сейчас расскажем.
Плюсы нового Церато
Итак, начнем, прежде всего, с внешности. Фейслифтинг удался на славу: трехсекционные дневные ходовые огни смотрятся намного современнее «замызамленной» оптики и в какой-то степени роднят со старшим братом K5. Задняя часть также щеголяет новыми фонарями на светодиодах. Правда, светодиоды доступны лишь в средних и дорогих комплектациях.
А вот новый шильдик бренда примерят все экземпляры вне зависимости от комплектации. У фирменной эмблемы нет какого-либо весомого плюса, за исключением того, что другие участники дорожного движения будут точно знать о наличии в потоке нового автомобиля.
С точки зрения безопасности у южнокорейского седана куда больше изменений. К весомым плюсам можно отнести расширение комплекса систем безопасности. Так, к уже имеющимся функциям слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон добавились «умный» круиз-контроль с режимом движения в пробках и опция удержания в полосе. Дополнительно, появилась система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом.
К достоинствам обновленного Церато также причислим появление камеры заднего вида в базовой комплектации и свеженькую медиасистему с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащена сим-картой и телематикой, что позволяет управлять автомобилем на удалении при помощи приложения Kia Connect. Запустить двигатель или климатическую установку, заблокировать/разблокировать двери, заглянуть в бортовой компьютер на расстоянии в пару километров от машины – теперь не проблема.
И, конечно же, главный плюс рестайлинга – слегка откорректированный ценник. Несмотря на набор изменений, стоимость Cerato 2022 модельного года выросла в среднем всего лишь на сорок тысяч руб. Базовая комплектация Classic оценена в 1 394 900 руб., в то время как топовая версия GT Line + обойдется уже в 1 829 000 руб. Доплата за автоматическую коробку составляет все те же 40 000 руб.
Минусы обновленного KIA Cerato
Но давайте будем честными: у Церато, как и у любой другой модели, есть ряд минусов. К примеру, посредственная шумоизоляция так и осталась «бичом» седана, что особенно слышно при выезде на трассу. Инженеры могли бы поработать над звукоизоляцией колесных арок и подбором шин, но решили оставить все как есть.
Не достанется вам и головная светодиодная оптика, ибо в базовой комплектации лишь классические галогенные фары. Нужны современные светодиоды – будьте добры доплатите. В таком же контексте воспринимается и комплекс систем безопасности, доступный лишь в средних и дорогих комплектациях. В базовых версиях приходится довольствоваться системой слежения за разметкой и стандартным круиз-контролем.
Торчащий из торпеды монитор и устаревший вид центральной консоли не придают современности модели 2022 года. Да, и моторную линейку можно было бы слегка расширить за счет топового 200-сильного турбомотора, который имеется в гамме KIA и устанавливается, к примеру, в тот же Soul GT Line. А текущие GT-версии Cerato лишены мощного агрегата, что никак не вяжетcя с уже устоявшейся концепцией данной модификации.
Будем откровенны, в целом обновление «южнокорейца» на любителя. Конечно, от рестайлинга не приходится ожидать чего-то сверхнового, однако, в компании могли бы решить ряд проблем, вместо того, чтобы слегка ретушировать внешность и пытаться из «стареющего седана» сделать «современную четыредверку».
А как вы смотрите на рестайлинговый KIA Cerato? Решились на покупку – поделитесь своим мнением в комментариях и поставьте лайк статье. Чем больше лайков, тем больше новых материалов вы увидите на нашем канале.