Вдоль забора училища проходила железная дорога . В тупике ставили вагоны для разгрузки . В железнодорожных вагонах по осени разгружали овощи , зерно , продукты и стройматериалы. В общем все что возможно .
С одной стороны состава находились грузовики для приема груза . Отвозили грузы по магазинам . С другой стороны - забор ЧВТКУ.
Естественно что для разгрузки обращались за помощью в дежурное подразделение или через них к зампотылу училища. Курсанты были очень рады оказать помощь.
Разгрузка шла бойко на два фронта . На одну сторону разгружали из вагонов в грузовики , а на другой стороне - за забор училища . Там уже стояла цепочка курсантов , готовившихся к приему "снарядов" вкусных и полезных да еще и задаром. Работа шла бойко - полчаса и вагон уже пустой. Арбузы падали и бились , шло многое на списывание. На той стороне арбузы с осторожностью перегоняли, как стеклянные изделия , складывая их в хранилища - в сушилки ( летом там довольно прохладно) или в бытовки. Все было продумано стратегически и не в первый раз.
Арбузами заполнили и казарму . Хранились под кроватями . Иногда приходилось откатывать их ногами , пряча от лишних глаз.
Три сибиряка вырезали квадрат у арбуза , достали лишнюю мякоть с арбузными семечками и налили в емкость арбуза водку , закрыв арбузной коркой . Забинтовали изолентой и оставили бродить до лучших времен. Когда лучшие времена наступили - праздничные новогодние дни, то содержимое сибиряки ели ложкой перебродившую массу арбузную. Мертвецкое опьянение не дало им возможности даже встать . Крепкие сибиряки выдержали.
Перед Новым годом курсанты выгружали шампанское . Сколько уж по "битым" бутылкам удалось списать товара, то это сказать трудно.
Перед выпуском , чтобы подзаработать в поход в ресторан , взвод моего мужа подрабатывал на разгрузке товаров , где им оплачивали труд. На следующий день после выпускного, в столовой училища, они повели своих жен и невест уже офицерами в ресторан на заработанные деньги.