Зачем их придумали вообще?
Чтобы хапнуть умное мнение извне. Сообща принять ответственность.
Проговорить мысли и решить, стоит ли выделки овчинка.
Почему на практике совещание не помогает? Потому что мысЕль растекается по древу, а собеседники впервые слышат и, что хуже, думают по теме впервые.
Как спасти положительные качества совещания?
1. Планировать дату, время, продолжительность;
2. Планировать тему и вопросы;
3. Приходить с готовым мнением;
4. Не разговаривать больше 30 минут:
- 10 минут на озвучивание мыслей;
- 10 минут на комментарии;
- 10 минут на план действий;
5. Чем меньше людей, тем быстрее принято решение;
6. Итоги сопричастным объявлять по факту принятого;
7. Не вмещается в полчаса - переносим с корректировкой вопросов и тем;
8. Резюме по итогу в письменном виде всем соучастникам.
Думать – домашнее задание? Нет. Это рабочий процесс в рабочее время. Его тоже надо уметь организовать.
Любите совещаца?)
#совещание #рабочийразговор #tobesupport_проблемы #планирование #переговоры #рабочийпроцесс #клиентскийсервис #команднаяработа