Это повтор статьи. Почему-то висела в черновиках. Дело было на заре маркировки, еще до пандемии.
Но мало что изменилось. Хотя маркировка окружает нас везде. Кассиры на кассе иногда ругаются, сканируя сигареты. Типа код не сразу проходит. Но уже привыкли :)
И мы, как продавцы, привыкли. Мне кажется, что покупателям не важно, есть какой-то код, нет кода. Главное — чтобы товар был оригинальный!
Просто небольшой крик души при продаже товара с наложенным платежем.
Честные люди из Честного знака уверяют, что маркировка поможет покупателю, он будет уверен в том, что товар качественный и все такое.
А вот нет!
Людям маркировка вообще не нужна! Им нужен товар по хорошей цене! Да, — от надежного продавца.
Когда ты “живьем” продаешь товар в своем магазине, где тебя знают, риски для покупателя снижены. И они вообще не обращают на маркировку внимание. Хотя ты столько провозился, чтобы научиться принимать и продавать маркированный товар. Покупателям это вообще параллельно. Они же в нашем измерении обитают, а не в розовых замках другой реальности некоторых олигархов.
Когда же у тебя новый сайт, и не важно, что ты более 10 лет на рынке offline, тебя не знают, и доверие покупателя на нуле. Приходится выкручиваться и доказывать, что ты хороший и правильный. И товар у тебя оригинальный (это так!). Вот вроде маркировка, где указано, что твой товар настоящий, не контрафакт, должна тебе помочь. Поэтому при общении с покупателем из сети мы всегда высылаем фото товара, фото упаковки для передачи курьерской службы.
Пришло сообщение от клиента, что товар копия.
Скрин клиента на проверку кода. И это не Честный Знак.
Скрин клиента. Вот где она проверяла товар? Большой вопрос. Добило, что возможность скопировать код была оценена, как код товара. Это как?!!!
Общение в чате не помогло. Я скинула ссылки, где можно загрузить приложение Честный Знак. С экрана все прекрасно сканируется, хотя нужен другой гаджет, чтобы с одного сканировать фото товара с маркой на другом. Более того, я скинула скрин из самого ЧЗ. Клиент вроде успокоился.
Скачать приложение ЧЗ в Play Market Скрин на проверку товара в Честном Знаке Просто наводим окошко на код и сканируем. Система сразу выдает информацию о товаре. Вроде все здорово! Но клиент не верит. Поэтому я даже скинула скрин из Личного кабинета Честного Знака
Вы думаете – помогло?! Я тоже так думала.
Не помогло!
Отказ уже при получении посылки. Клиент передумал, хотя много было нюансов – типа получение только в определенный день и только в определенное время. Курьер приехал – клиент отказался. Передумал! А почему? Да потому что он проверил марку каким-то своим особым методом.
Поэтому не буду я больше надеяться на Честный Знак, что он поможет мне в продаже.
Покупателям все равно!
Доверие в интернете надо заслужить. Это, безусловно, большая работа. А танцы с маркировкой только добавляют головной боли и определенных расходов предпринимателям.