Найти тему
Авто ЮГ

Смотрим российский полноприводный 7-местный Hyundai Alcazar за 1.6 млн. рублей: мечта или пузотёрка?

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня у нас тема довольно интересная. На повестке дня предварительный осмотр самого просторного и при этом бюджетного новейшего кроссовера от Hyundai. Речь идёт о модели под названием Alcazar, но мы его для удобства можем также называть 7-местной Кретой. Ведь, второе имя куда более понятное, правда?

Hyundai Alcazar
Hyundai Alcazar

В чём суть? Есть новости о том, что Hyundai Creta – лидер в бюджетном сегменте кроссоверов (по данным Автостата) кажется всё же мала большим семьям россиян. Действительно, тем, у кого троё маленьких детей хочется места побольше, и они ищут вместительные варианты, которые у корейцев уже намного дороже. Поэтому придуман кроссовер Alcazar, который УЖЕ есть в других частях света. Не всё так просто, ведь сначала нужно получить ОТТС и начать производство на внутренних мощностях в Ленобласти. Плюс адаптировать машину для наших, не самых тепличных условий. Давайте разберёмся, что под капотом у новинки!

Hyundai Alcazar - новый семейный кроссовер повышенной вместимости на базе Креты, который вскоре имеет все шансы занять своё место на российском рынке. Машина практичная, недорогая и от того весьма интересная для нашего покупателя. Поехали!

Hyundai Alcazar
Hyundai Alcazar

Технические данные

· Моторы точно такие же, как у Креты. Типичный 1.6 л G4FG и более мощный 2.0 л G4NA. Простые и рабочие установки, которые прекрасно переваривают 92-й бензин. Некоторые ругают агрегаты за одноразовость, но на практике эти двигатели уже доказали свою ремонтопригодность.

· В роли КПП может быть «автомат» или «механика». И снова известные представители жанра: вариант A6GF1/A6MF2 имеет 6 передач, славится плавностью переключений, низким уровнем шума и долговечностью. Тем же, кто предпочитает 6МКПП – хвала и почтение, но им доступен лишь 123-сильный, более слабый мотор.

· Альказар, как и Крета, может быть передне- или полноприводным автомобилем. Второй случай нам обещает систему AWD Dynamix, который собственно и обеспечивает кручение 4 колёс одновременно. Ну, как одновременно, машина-то всё равно в штатном режиме с передними ведущими колёсами, а задние подключаются через гидромуфту, которая расположена у задней же оси. Муфта особо не перегревается, но в режиме Lock может быть обратное.

· Тормоза у Hyundai Alcazar сугубо дисковые, ведь машина тяжёлая. При этом на крутых подъёмах (вне дорог) система стабилизации имеет неприятное свойство «душить» двигатель, чтобы не допускать «лишних» пробуксовок. Думаю, всем понятно, что это далеко не всегда требуется. Впрочем, ESP можно отключить на небольших скоростях.

· По шасси всё ожидаемое. Оно может быть спереди только системы McPherson, когда на корме – в зависимости от типа привода: многорычажным или торсинным с балкой. Чисто теоретически, вариант 4х4 более предпочтителен, в том числе, даже исходя их вида подвески. На практике Крета и Альказар на балке рулятся довольно уверенно.

· Дорожный просвет составляет 190 мм, ровно столько же, как и у машины в короткой версии. Амортизационные элементы более жёсткие, ведь паркетнику обеспечена более высокая степень загрузки, а значит, кузов будет проседать сильнее.

Hyundai Alcazar
Hyundai Alcazar

И только теперь мы можем поговорить о внешних данных Hyundai Alcazar. Перед нами типичный представитель корейской школы дизайна. Нельзя сказать, что облик какой-то из ряда вон выходящий, но имеет свои запоминающиеся черты, так сказать. Посмотрите на эти светодиодные головные огни, отдельные указатели поворотов и крупные ПТФ в нижней секции бампера! По-крайней мере, броско и запоминается. А вот филейная часть автомобиля не столь радикальна, например, фонари комбинированные, а отделка задней двери и бампера уж очень утилитарна. Смотреть не на что, скажете вы и будете правы!

Нижняя часть Hyunday Alcazar прикрыта чёрным пластиком. Лишь есть серебристые вставки ровно спереди и сзади. Также мне понравились контрастные подножки, но насколько они удобны? Смотрите, пятая дверь почти традиционно имеет спойлер, который гармонично завершает образ Креты-лимузина. В той же части кузова есть острый «плавник» антенны, а по самой крыше проходят удобные рейлинги.

Hyundai Alcazar
Hyundai Alcazar

Интерьер и комфорт в пути

Внутреннее убранство Альказара до боли напоминает Крету. Всё почти такое же: обилие коричневого пластика (твёрдого), есть серебристые вставки (под металл), тут же дерматин (дань моде) и обилие всевозможных декоративных изысков. Последние всегда производили на меня двоякое впечатление: вроде и нравится, и – нет одновременно.

Приборы «капитана» организованы на цветном широкоформатном дисплее. Многие уже привыкли. Слева от водителя есть ещё один монитор, предназначенный уже для всех седоков. Над ним есть дефлекторы обдува, а под – органы управления климатической системой. Всё реализовано современно и вполне эргономично. Как и должно быть!

Hyundai Alcazar
Hyundai Alcazar

Особенностью Альказара можно назвать огромный салон. Места действительно много, учитывая что позади водителя расположены ещё два дивана. Примечательно, что второй располагает регулировкой отдельных (!) кресел по углу наклона спинки и вылету, что очень удобно. А по центру есть массивный выдвижной подлокотник. Думаю, многие предпочли бы третье полноценное место с куцым подголовником. А вы, как думаете?

Hyundai Alcazar
Hyundai Alcazar

Галёрка в первую очередь предназначена для детей. При условии компактного телосложения, туда поместятся и взрослые, особенно, если ехать предстоит недалеко.

Также Hyundai Alcazar «щеголяет» панорамной крышей, амбиентной подсветкой (много режимов), добротной музыкой за доплату и другими опциями. Есть даже съёмные шторки для задних пассажиров, что непременно оценят в России. Также на своих местах удобные столики с подстаканниками и модули беспроводной зарядки. Также есть дефлекторы вентиляции по центру.

Ну что, появилось желание купить в семью Альказар? Несмотря на все плюшки и колёсную базу 2.760 м машине пророчат скромный по нынешним временам ценник. Осталось немного подождать, сроки премьеры пока остались неизвестными.

Спасибо, что прочитали, можете поставить лайк и подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются