Почему же этот фильм выстрельнул?все это благодаря замечательной задумки режиссёров,лучший сюжет,за последние 5 лет это единственный фильм,который так мне зашёл.
СЮЖЕТ
Гриша (Милош Бикович) — сын олигарха Павла (Александр Самойленко), избалованный и наглый мажор, проводящий практически всё время в ночных клубах, потребительски относящийся к женщинам и привыкший к полной безнаказанности. После того, как Гриша сбивает на машине пытавшегося его задержать полицейского, Павел осознаёт, что его сын живёт в полной уверенности, что отец отмажет его от любого преступления. Олигарх в отчаянии ищет способ повлиять на сына. Телепродюсер Анастасия (Мария Миронова), с которой Павел состоит в отношениях формата «дружба + секс», предлагает ему обратиться к своему бывшему мужу, эксцентричному психологу Лёве (Иван Охлобыстин), чьи неординарные методы практически всегда дают гарантированный результат.
Вскоре Гриша попадает в подстроенное отцом ДТП и теряет сознание. В себя он приходит на конюшне в деревне поместья Российской империи образца лета 1860 года, за полгода до отмены крепостного права. Сначала Гриша думает, что это розыгрыш, но затем убеждается, что отныне он — бесправный крепостной, барский конюх, неспособный исполнять свои обязанности, поскольку боится лошадей. Попытавшись убежать, Гриша оказывается на эшафоте, и от виселицы его спасает только появление Аглаи (Ольга Дибцева), дочери помещика, ради именин которой барин (Олег Комаров) милует беглеца.
В действительности вся деревня XIX века оказывается постановкой Анастасии и психолога, осуществлённой на деньги Гришиного отца. Цель проекта — полностью изменить взгляд Гриши на окружающий мир и на самого себя, для чего команда наблюдает за каждым его шагом. От частых накладок — анахронизмов в антураже, неологизмов в речи «дворян» и «крестьян» - проект спасает почти полное отсутствие у Гриши базовых знаний по истории России.
По замыслу сценариста, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег холопа с «барышней» и полную переоценку жизненных установок, однако цинизм Гриши не позволяет ему осознать, какой трагедией для девушки может оказаться замужество со старым и нелюбимым помещиком. Павел, убедившийся, что его сын и в обстановке другой эпохи не изменился, в гневе едва не закрывает проект. Но Гриша случайно замечает, что деревенская девушка Лиза (Александра Бортич), неудачно спрыгнувшая с лошади, похоже, носит современное нижнее бельё (Лиза — не актриса, а задействованный в проекте ветеринар, а для безопасности даже вспомогательный состав площадки должен выглядеть как житель той эпохи), и намерен проверить это прилюдно. Увидев реакцию окружающих, Гриша впервые в жизни возвращается к оскорблённому им человеку, чтобы попросить прощения. Изумлённый Павел соглашается продолжить проект.
Гриша искренне привязывается к Лизе. Психолог предлагает Лизе изменить сценарий и самой стать для Гриши заготовленной «романтической линией». Лизе Гриша противен, но она соглашается ради того, чтобы помочь ему измениться. Попутно Гриша постепенно меняет взгляды на жизнь и самого себя, наблюдая, как его же собственные знакомые пороки воплощаются в «барском сыне Алексее Дмитриевиче», в реальной жизни — самоуверенном молодом человеке Лизы Антоне (Кирилл Нагиев).
Полина, оскорблённая потерей «главной роли», убеждает Антона, что Лиза отбила у неё Гришу совершенно сознательно, при том, что в реальности и сама Лиза действительно начала испытывать к Грише симпатию. Два обиженных актёра находят общий язык; случайно подсмотренная сцена «инцеста» «брата с сестрой» потрясает не только Лизу, но и привычного ко всему Гришу, Лев Арнольдович снимает «Аглаю» и «Алексея» с ролей. В отместку Полина на шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» публично рассказывает о проекте, где «мучают парня», из-за чего возбуждается уголовное дело и объявляется розыск.
Полина помогает следствию вычислить местоположение гнезда злоумышленников. Остаются считанные часы до момента, когда на площадку проекта ворвётся спецназ. Анастасия срочно начинает готовить план «вывода» Гриши обратно в его привычную реальность, а Лев проводит мозговой штурм, чтобы найти способ устроить Грише экстренный катарсис. Для решающей стадии срочно пишется новый сценарий — нашествие монголо-татар. Золотая Орда в XIX веке Гришу не удивляет, но, когда наступает черёд решающего поступка — не позволить ордынцам забрать Лизу на потеху «хану» (Азамат Мусагалиев), он сдаётся и сбегает к себе на конюшню, однако через несколько минут всё же собирается с духом, седлает коня и, отбив Лизу, скачет с ней из деревни. Приехавшую полицию удаётся убедить в съёмках исторического свадебного фильма.
На опушке леса Гриша и Лиза неожиданно выезжают на территорию АЗС. Гриша пытается понять происходящее, но его усыпляет снотворным дежуривший снайпер, успевший его догнать. После пробуждения Грише сообщают, что якобы он, попав под машину, провёл три месяца в коме, и никакой деревни и попадания в прошлое не было. Позитивные изменения в характере Гриши сохраняются, но от осознания нереальности Лизы он впадает в депрессию. Случайно встретив Гришу, Полина и Антон рассказывают ему правду о проекте и о том, что любовь с Лизой у него была настоящей. Найдя Лизу, Гриша остаётся с ней. Павел решается жениться на Анастасии.
В последней сцене фильма в «деревню» привозят и тащат в кандалах к виселице другого «попавшего в прошлое» мажора. В составе команды проекта теперь работает Гриша.
кассовые сборы составили:
109 647 550 ₽ (СНГ, кроме России)[4]
45 363 156 $ (общая сумма)