И надо ли? А то развелось книгоманов…
Сидят три маркетолога и обсуждают, какие книги прочитали за это время.
Один достаёт свой «список для чтения» — там 11 прекрасных книг, каждая из которых либо бестселлер «Озона», либо «Нью-Йорк-таймса». Круто.
Другой маркетолог гордо демонстрирует ачивку из книжного приложения: «Книжный ветеран: 20 книг в год».
Третий ничего не достаёт и не демонстрирует, просто сидит.
Потом эти трое случайно узнают, кто сколько зарабатывает. И там, по правилам любого хорошего Тед-тока, синенький оказывается самым состоятельным:
Начали разбираться, как так получилось, что количество прочитанных книг не влияет на доход.
Дальше три минуты бизнес-мотивации, а в конце красивый вывод:
Дело не в количестве прочитанных книг, а в качестве чтения.
Расспросив синего, мы вытаскиваем правила чтения книг (на самом деле это вольная интерпретация идей Барбары Оакли из книги «Думай как математик»)
Напишем про это в другой раз!