Найти в Дзене
Блог увлечённого фотографа

Почему реклама преимущественно рассчитана на женщин

Давно заметила, что заставить что-то купить мужчину практически невозможно, а женщину элементарно. Долго думала почему так происходит, а ответ лежал на поверхности. Точнее, его уже давно знали деятели от рекламы, которые знают все женские слабости и успешно ими манипулируют.

Давайте вместе посмотрим на какие женские особенности направлена реклама и почему дамы более падки на неё, а следовательно чаще бегают в магазин.

1) Жадность

С каждым днём всё сложнее просто купить единицу товара за единицу денег, потому что в каждой упаковке есть базовая (платная) часть и дополнительная (подарочная) часть. Подобная уловка рекламщиков настолько прочно вошла в жизнь и засела в головах, что женщины напрочь забыли, что по факту оплачивают весь товар. Нет никакой бесплатной части – это просто игра на жадности.

2) Зависть

Когда подруга использует «всего одну каплю Фейри», а ты размазываешь по тарелкам литры обычного средства для мытья посуды, то пройдёт совсем немного времени и ты тоже будешь использовать «Фейри». Это пример из бытовых средств, но трюк с давлением на зависть работает одинаково хорошо во всех отраслях. Возьмём банальное – камеры Canon на голову лучше камер Sony, но рекламщики последних так хорошо вложились в популяризацию своей продукции, что профанам начало мерещиться будто Sony α7R IV может снимать что-то действительно стоящее.

3) Стремление нравится мужчинам

Если купить рекламируемый товар, то он ляжет к твоим ногам. Довольно старый и весьма примитивный рекламный трюк, который несмотря на всю свою простоту и очевидность, безукоризненно работает по сей день.

4) Потомство

На женский мозг часто капают рекламой, в которой есть дети. Если покупка сулит более здоровое потомство, то рекламщик обязательно добавит в видеоряд очаровательного младенца, который точно смотрится выигрышно по сравнению с твоим оголодавшим красным заморышем.

5) Лень

Это моё самое любимое. Обожаю смотреть как отсасывают жир без изнурительных тренировок, как убирают морщины и делают подтяжки без операции. Адекватная женщина понимает, что проще и эффективнее выглядеть на 40 в 33, но большинство при этом делает покупки, чтобы казаться 18-летней.

6) Авторитет

За этим словом кроется уважение к красивой коробочке, в которую спрятан товар, к надписям из умных слов. А если ещё на коробочке нарисуют звезду, то продажи улетают в космос. Нет ни одной женщины, которая останется равнодушной к линейке одежды с портретом Бузовой или духам от Лободы.

Можно бороться с каждым из пороков одновременно, но я рекомендую применять заходить с тыла, а именно работать над своей женской финансовой неграмотностью. Как только приходит понимание сколько стоят рекламные проекты и почему эту рекламу в итоге оплачивает конечный потребитель, так сразу желание покупать очередную безделушку пропадает. И самое главное – реально хороший товар никогда активно не рекламируется, его анонсы скромны, а качество проявляется в улучшении жизни, а не в сиюминутном удовлетворении страстей.