Существует ряд признаков, по которым окружающие оценивают Вашу внешность ещё до того как Вы начнёте говорить.
Мозг человека считывает эту информацию в секунды. И Вы удивляетесь почему люди ведут с Вами себя тем или иным образом.
На подсознательном уровне у человека идёт сигнал приятны Вы ему или нет?
Можно ли Вам доверять?
Интересны ли Вы ему?
И мы редко об этом задумываемся собираясь каждый раз на работу. Нам кажется что комфорт и сочетания вещей позволят нам провести этот день так как мы планируем.
Но...
Если бы мы владели знаниями и навыками, использовали эти знания психологии восприятия, то свои жизненные задачи решались бы быстрее и эффективнее.
Возьмём, к примеру, деловое платье. На то оно и деловое, что Вы должны в нем выглядеть прежде всего как профессионал. И это совсем не значит что оно не должно быть женственным. Просто оно не должно быть кричащим. Конечно имеет значение Ваша сфера деятельности.
Все внимание на Вас, а не на платье. Поэтому обилие ярких принтов не приветствуется. Элегантная тонкая клетка, пастельные или глубокие тона.
Чем выше юбка выше колена, тем меньше восприятие Вас как специалиста. Юбка в пол неуместна в офисе.
Какие ещё характеристики делового платья Вы знаете? Давайте обсудим! Пишите в комментариях что не должно быть и что по Вашему мнению уместно?
⠀
промокод "YDBS1" подарит вам скидку 1000р. Приходите, пишите, звоните!
Ждем вас, ваш Бизнес Стиль!❤️