Мокрый вечер продолжался за окном уже третьи сутки , погружая население страны в уныние.
Но не смотря на погоду сегодня снова о прекрасном. Прекрасном блеске не нового Лексуса , который побывал у меня в работе.
Всё как полагается. Чёрный, пафосный, с роскошным светлым салоном и богатой риской по всему кузову скрывающей богатый цвет.
Задача была поставлена вынуть этот самый цвет из под слоя риски. Всё просто.
Осталось дело за малым. Убрать риску.
Как водится для начала моем машину. Тщательно , местами кисточкой.
Затем сушим и приступаем к работе.
Собственно все те кто следит за моей работой знают как это происходит и чем я работаю. Для тех-же кто впервые читает меня, скажу что работаю я который год полировальной системой легендарной марки 3М с различными вариациями. Но в итоге получается зеркальный блеск с максимально возможным сохранением толщины лака.
Ну и пойдём по деталям.
Лицом автомобиля несомненно является капот автомобиля. С него и начнём.
Помимо риски, на нём было не мало следов от тополиных почек. Да и под капотом их оказалось не мало. Пришлось даже чистить решетку климатической установки, так как она вся была забита почками и пухом.
Но как видим в итоге всё получилось . Риска убралась обнажив истинную красоту.
Передние крылья это практически "Щёчки". Помните как в фильме "Чапаев"?
В нашем случае вид у этих "Щёчек" не очень. Потому и их исправляем.
Самая морока с этими Щёчками и вышла. Есть на них изгиб, на котором заваливаются многие полировщики. Если его не доработать, то со временем на нём вылезет голограмма. Надеюсь я доработал.
Двери особой мороки не доставили. Ну плоскость и плоскость. Хоть и довольно большая. Главное вывести равномерность блеска, дабы не было недоработанных проплешин. Времени у меня было достаточно и результат, как мне показалось, оказался весьма не плох.
А вот с задними крыльями пришлось повозиться. На левом оказались приличных размеров царапины .
Я и не надеялся что они уйдут полностью, но как-то увлёкся процессом, что и не заметил как они исчезли под моим полировальником.
К сожалению такие чудеса случаются не часто.
Как например с притёртостью на заднем бампере.
И так было понятно что я её не смогу убрать полностью, однако не попробовать я не мог. А вдруг чудо случится вновь?
Но увы. В итоге лучше не стало. Ну если только самую малость. По уму задний бампер следовало бы покрасить.
"Задние щёчки" особо не напрягли. Стандартный набор работ во восстановлению блеска выдал ожидаемый результат.
Теперь этой красотке есть чем гордиться.
После полировки почистил и светлый салон, который оказался не сильно грязным, но повозиться с ним пришлось основательно.
В итоге получился почти новый автомобиль.
И не смотря на плохую погоду и прочие осенние неприятности, наша мастерская продолжает свою работу.
Ведь "Дождь не может идти вечно".
Берегите себя и своих близких. С уважением Владимир Нефедов.