В I полугодии 2021 потребители чаще жаловались на финансовые компании, чем годом ранее. Таковы данные Службы финомбудсмена, которая разбирает споры между страховщиками, банками, НПФ и их клиентами в досудебном порядке. За указанный период число заявлений выросло на 4,5% — физлица направили финомбудсмену 94,2 тыс. жалоб, из которых более 85 тыс. касались деятельности страховых организаций.
Тема 70% заявок — проблемы, возникшие в рамках оформления и действия полисов ОСАГО. 15% жалоб пришлось на программы страхования жизни, а также страхования от несчастных случаев и болезней. Работой страховщиков по каско были недовольны 3% заявителей.
Наибольшую активность проявили потребители из Краснодарского края, они отправили в Службу финансового уполномоченного 9 183 обращения (9,7% от общего числа заявок). На втором месте москвичи — 4 110 обращений (4,4%). Замыкают тройку жители Республики Башкортостан, от них было принято 3 983 обращения (4,2%).
СПАО “Ингосстрах” Лицензии ЦБ РФ на осуществление страхования: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 25.12.2019, все лицензии без ограничения срока действия.