Найти тему
Bankiros.ru

Я взяла кредит под 15% на ремонт бабушкиной однушки. Написала, как получилось уменьшить проценты

Я живу в старой однушке, которая досталась от бабушки. Чтобы улучшить условия, я решила взять кредит и сделать в квартире ремонт. В 2018 году подала заявку в несколько банков, почти все мне отказали — слишком маленькая зарплата. А один одобрил 500 тысяч под 15% годовых. Ставка безумная, но других вариантов я тогда не видела, поэтому согласилась.

Спустя время я нашла способ снизить процентную ставку и уменьшить ежемесячный платеж. В результате я заплатила почти на 80 тысяч меньше по кредиту. В этой статье расскажу, что сделала.

Содействие в подборе финансовых услуг ООО "АРСфин", АО "Тинькофф банк", ПАО "ВТБ" и т.д.

Вот так выглядела кухня в квартире до ремонта. Местами пошла плесень, а ящики на стене держались на честном слове
Вот так выглядела кухня в квартире до ремонта. Местами пошла плесень, а ящики на стене держались на честном слове

Как я нашла способ снизить процентную ставку

Три года я платила по кредиту 12 тысяч в месяц, успела выплатить большую часть суммы. Но оставались 200 тысяч долга. К этому моменту я устала ограничивать себя в покупках, отдавать значительную часть зарплаты на погашение кредита. Поэтому решила поискать легальные способы не платить оставшийся долг или хотя бы снизить процент.

На самом деле реальный способ снизить проценты я действительно нашла. Называется рефинансирование.

Давайте объясню на примере, как это работает:

Допустим, у вас есть кредит под 15% годовых. Вы платили-платили, а потом поняли, что дальше этот кредит не потянете. Вы приходите в банк и говорите: «Я хочу рефинансировать кредит». Банк предлагает вам новый кредит с другими условиями. Например, чтобы вы платили не 15% годовых, а 10%. Или чтобы вы платили те же 15%, но дольше и ваш ежемесячный платеж был бы ниже.
Другими словами, рефинансирование — это когда банк выдает более выгодный для вас кредит для погашения старого невыгодного.

При этом за рефинансированием можно не идти в банк, где у вас действующий кредит. Скорее всего, ему будет невыгодна такая программа. Лучше поискать программу рефинансирования в другом банке. Тогда новый банк выплатит старому кредит за вас. Взамен вы возьмете у нового кредит, но уже на более выгодных для вас условиях.

Как я нашла выгодную программу рефинансирования

За рефинансированием я пошла в свой банк, где брала кредит. Оказалось, у них такой программы нет. Я не сдалась и начала искать рефинансирование в другом банке. С этим мне сильно помог Bankiros.ru. Это сервис, который собирает самые лучшие программы по рефинансированию, чтобы вам не надо было искать их в интернете вручную.

С помощью сервиса я смогла найти рефинансирование под 7% вместо 15% по моему старому кредиту и с ежемесячным платежом в 7,5 тысяч рублей вместо 12 тысяч рублей сроком на три года. Я сэкономила почти 80 тысяч.

На Bankiros.ru есть вкладка «Рефинансирование». Там находятся все программы, которые вы можете оформить
На Bankiros.ru есть вкладка «Рефинансирование». Там находятся все программы, которые вы можете оформить

На сайте Bankiros.ru есть отзывы пользователей. Прежде чем оформлять программу рефинансирования, можно почитать, что об этой программе думают другие люди.

Отзывы оставляют реальные люди, поэтому их точно стоит принять во внимание
Отзывы оставляют реальные люди, поэтому их точно стоит принять во внимание

Я очень рада, что нашла сервис Bankiros.ru. Он помог найти крутую программу рефинансирования. Я снизила кредитную ставку почти в 2 раза.

Если у вас есть кредит с невыгодным процентом и высоким ежемесячным платежом, попробуйте зайти на Bankiros.ru и подобрать программу рефинансирования. Сервис бесплатный, пользоваться им несложно.

Листайте дальше, чтобы перейти на Bankiros.ru и поискать выгодную вам программу рефинансирования.