Найти тему

Он рвал зубами и месил ногами в пицот раз интенсивнее. Друзья слушали, раззявив глаза и вытаращив рты

Тридцать лет назад в телевизоре было три канала. Три программы, как говорила бабушка Поля. Первая программа со всем самым главным, Вторая с помехами, а про Третью, с Робокопом и Ниндзя-черепашками, я слышал только по рассказам.

Пацаны во дворе рассказывали, что у них ловит Третья, и там бурлили дикие страсти: Робокоп месил ногами Чака Норриса, Фредди Крюгер рвал зубами Джеки Чана, а под покровом ночной темноты давали ЭРОТИКУ для взрослых.

У меня не ловило. Собственно, именно из этих детских травм и произрастает любовь к фильмам для взрослых: к Тарковскому, Бергману и Райнеру Вернеру Фасбиндеру (есть же такой режиссер?).

Ничего не ловило у меня. Приходилось потреблять (какое подходящее слово с уместной экспрессивностью) то, что давали с помехами по Второй программе. А также с перерывами на скучное "Время", "Служу Советскому Союзу” и "Клуб путешественников" (все это было скучно, скучно!) по Первой.

Я рассказывал пацанам за гаражами, как поймал комнатной антенной некую загадошную Четвертую программу, и вот по Четвертой-то крутят отборные эротические ужасы про самого малоизвестного героя фантастических боевиков. Он рвал зубами и месил ногами в пицот раз интенсивнее. Друзья слушали, раззявив глаза и вытаращив рты. Да и мое собственное внимание было приковано к собственной галиматье, на ходу придумываемой.

Обязательно находился вредный друг, который демонстративно усмехался и уходил. И вот оставшимся, верным, я вываливал уже окончательно сбрендившую галиматью. Прям щеки и руки дрожали потом, когда, зафантазировавшись окончательно, сбивался и умолкал.

Собственно, отсюда и произрастает моя любовь к придумыванию галиматьи.

Еще про тридцать лет назад и телевизоры