Найти тему
AutoPro

Subaru WRX 2022 года: первый взгляд и поездка | Успокойся, верный Суби

Поклонники WRX могут выдохнуть. Недавно представленный Subaru WRX 2022 года показывает, что команда разработчиков не упустила из виду то, что делает этот автомобиль особенным. Дизайнеры не стали наделять эту вещь эпатажной решеткой или лишними придатками, чтобы стимулировать социальные разговоры и генерировать репосты. Новый WRX пятого поколения наверняка получит столько же симпатий, сколько и всегда, но теперь с большим 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, существенно улучшенным шасси, значительно улучшенной информационно-развлекательной системой и новым возмутительным цветом, который они называют Solar Orange Pearl.

Subaru WRX 2022
Subaru WRX 2022

Было бы легко возненавидеть новую форму, если бы они точно следовали несколько неуклюжим контурам седана Subaru Impreza 2022 года, когда обновляли новый «Rex» до Subaru Global Platform. Но WRX гораздо приятнее, потому что нос и фары аккуратнее, а его передняя панель имеет знакомые челюсти противотуманных фар по углам. Сзади задние крылья, крыша, двери и «магматические» задние фонари сливаются воедино, а сами штамповки крыльев были переработаны, чтобы создать узкую широкую стойку, которая хорошо подходит для автомобиля. 

-2

 Возможно, самым спорным новым элементом дизайна является использование обширной формованной облицовки вдоль боковых лонжеронов и окантовки колесных арок. Говорят, что специфическая текстура пластика положительно влияет на аэродинамику, поскольку предотвращает разделение воздушного потока, которое может увеличить сопротивление. Это преимущество кажется нам сугубо теоретическим, но оно все равно будет полезно для сокрытия неприглядных повреждений каменной крошкой, если владелец неизменно сплачивает свои в грязи. Это кажется вполне уместным, учитывая раллийное наследие WRX, даже если обработка создает слегка неуклюжий вид сзади на три четверти и делает оранжевый автомобиль официальным автомобилем Хэллоуина.

-3

Многое из этого не имеет значения для приверженцев WRX, которые стремятся к доступному, хорошо сбалансированному полноприводному спортивному седану с оппозитным двигателем с турбонаддувом и, желательно, с механической коробкой передач. Этот последний пункт на удивление важен для WRX, потому что представители Subaru сообщили нам, что более 75% уходящей модели продавалось с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Что ж, руководство вернулось к прежнему состоянию, и оно снова является стандартным предложением в базовой, премиальной и ограниченной комплектациях. Этот автомобиль пользуется большим успехом среди тех, кто хочет сохранить инструкции, и останется таковым в будущем. 

 

Несмотря на это, Subaru, похоже, намерена улучшить характеристики и привлекательность опционального вариатора. Наши ведущие изо всех сил старались охарактеризовать Subaru Performance Transmission (SPT) как автоматическую коробку передач, что вполне справедливо, потому что вариатор - это разновидность автоматической коробки передач. Но это действительно вариатор, хотя и высокофункциональный, с имитацией восьмиступенчатого ручного режима, который может переключать четкие передачи настолько быстрее, чем в прошлом году, что он производит впечатление трансмиссии с двойным сцеплением. SPT поставляется с дополнительным маслоохладителем, если он доступен в комплектациях Premium и Limited, и это единственное предложение в новой комплектации GT высшего уровня. На данный момент это высший уровень, потому что они пока не говорят о новой ИППП.

Салон
Салон

Новый GT, изображенный выше, не отличается от Limited только тем, что трансмиссия входит в стандартную комплектацию. Вы также получите удобные сиденья Recaro, матово-серые колеса, подрулевые переключатели и многорежимные адаптивные амортизаторы - в первую очередь WRX. Усилие рулевого управления и агрессивность переключения трансмиссии также выбираются водителем, и вы можете использовать меню сенсорного экрана выбора режима движения, чтобы выбирать из различных предустановленных конфигураций или создавать свои собственные индивидуальные настройки. Однако эти функции доступны только на GT, поэтому вам придется отказаться от руководства, чтобы получить их. 

 

Какую бы трансмиссию или уровень отделки салона вы ни выбрали, он будет прикручен болтами. к новому 2,4-литровому четырехцилиндровому оппозитному двигателю с турбонаддувом. Помимо большего рабочего объема, этот двигатель также оснащен турбонагнетателем с электронным перепускным клапаном. О конечном результате трудно судить, глядя на спецификации, потому что на бумаге новый двигатель выдает только 3 дополнительных лошадиных силы (271 против 268, оба при 5600 об / мин) и генерирует те же 259 фунт-футов крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5200 об / мин в обоих случаях. Представители Subaru сразу отмечают, что кривые мощности и крутящего момента шире и пологее за пределами этих пиковых значений, что действительно звучит правдоподобно, учитывая дополнительные 400 куб.см.

Вождение автомобиля на этом мероприятии было запрещено, поэтому единственный способ понять это - надеть шлем и покататься по гоночному треку с бывшим гонщиком Формулы-1 и нынешним асом Subaru по ралли-кроссу Скоттом Спидом. Двигатель действительно сильно тянул, и казалось, что он не был ни в малейшей степени острым, и как новые ультра-замшевые сиденья в Limited (заменяющие кожу), так и Recaros в GT сохраняли достаточно прочное сцепление. Не было необходимости искать ручку для захвата, поскольку Спид стремительно несся по углам. Переключения SPT в GT действительно ощущались такими же плавными, как и у хорошего DCT, и машина одинаково хорошо поглощала бордюры на вершине, будь то GT, оснащенный адаптивными амортизаторами, или Limited с его амортизаторами с фиксированным клапаном.

Казалось, машина атакует повороты без малейшего запаха недостаточной поворачиваемости, но это вполне могло быть проявлением невероятного мастерства мистера Спида. Жаль, что мы не смогли опробовать его сами, потому что новый скин WRX скрывает многие изменения, которые мы могли оценить только за рулем. Во-первых, сама конструкция кузова примерно на 30% жестче на кручение, что должно сделать реакцию подвески более предсказуемой. Кроме того, жесткость передних колес на 20% выше благодаря новому стабилизатору поперечной устойчивости прямого действия, который крепится болтами к стойке, а не к нижнему рычагу подвески. Новая рулевая рейка с электроусилителем с двумя шестернями должна улучшить ощущение рулевого управления, потому что на этот раз рулевая тяга соединяет колесо с рейкой напрямую с помощью второй шестерни на противоположном конце рейки. 

 Все это работает на тех же размерах шин, что и в прошлом году: шины 235 / 45R17 на базовой модели и шины 245 / 40R18 на Premium, Limited и GT. Все они летние шины Dunlop SP Sport Max GT, поэтому, если вы живете там, где идет снег, вам следует купить комплект дополнительных колес и зимних шин.

Внутри новая 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система на базе планшетного ПК с портретной ориентацией доступна во всех комплектациях, кроме базовой, которая имеет установку с двумя экранами. Это те же предложения, что и в глубинке. На большом экране есть множество физических регуляторов и кнопок для наиболее важных функций, поэтому он не перегружен сенсорным экраном до точки разочарования. Версия GT подключена к высококачественной стереосистеме Harman Kardon, и даже базовая модель без огромного 11,6-дюймового экрана может поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. В пространстве регулируемое по высоте сиденье и колесо телескопа с регулируемым наклоном позволяют легко найти удобное положение для вождения, а дополнительное пространство для ног сзади Subaru Global Platform в стиле Impreza позволило мне сесть позади меня ростом 6 футов 2 дюйма.

 

Подробные характеристики, такие как вес нового WRX и его рейтинги экономии топлива, не будут опубликованы, пока мы не приблизимся к началу производства в январе 2022 года. Фактические кривые мощности и крутящего момента будут такими: приятно видеть, но окончательная калибровка еще не завершена. На этот раз мы не смогли почувствовать разницу в мощности и крутящем моменте, а точное ощущение рулевого управления, управляемости и плавности хода по-прежнему остается большим неизвестным. Но WRX выглядит великолепно лично, и то, что мы узнали во время нашего обхода и почувствовали в нашей поездке с дробовиком, вселяет в нас большую уверенность в том, что поклонники WRX в Северной Америке не будут разочарованы, когда Subaru WRX 2022 года поступит в продажу здесь. в следующем январе или феврале, если позволят чипы.