Приближаясь к своему 40-летию, Nissan Sentra пережил странные названия и различные маркетинговые стратегии. Когда-то субкомпактный, теперь это компактный или небольшой седан. Его своеобразные имена в разных странах включают Цуру, Сильфи и Альмера. Это также прямой потомок Datsun B210.
Nissan Sentra назван не в честь подъемного крана, стройной молодой женщины или принцессы. Его прозвище - разновидность часового, что тоже не совсем верно. Но опекун или защитник на колесах вполне подойдет. Sentra адаптировалась и держит позиции на постоянно переполненном рынке.
Линейка Sentra, предлагаемая в базовых комплектациях S, SV и SR, включает двухлитровые двигатели мощностью 149 лошадиных сил с передним приводом и бесступенчатую автоматическую трансмиссию. Механические коробки передач больше не доступны.
Топовый SR, как диктует иерархия моделей, обладает большей частью того, что есть у его собратьев. Но его спортивные характеристики включают 18-дюймовые колеса и светодиодные фары в качестве обновления экстерьера и впечатляющую коллекцию в пакете Premium. Он включает в себя рулевое колесо с подогревом и подогрев передних сидений, систему парковочных камер с объемным обзором, искусственную кожаную обивку, аудиосистему Bose с восемью динамиками и сдвижной стеклянный люк с электроприводом.
Два порта USB с возможностью передачи данных (один порт USB-C более новой версии), один порт USB только для зарядки на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль и доступ без ключа также впечатляют, учитывая скромный статус Sentra.
Измененный дизайн Sentra на два дюйма шире привел к чуть меньшему запасу высоты. У него 14 кубических футов багажника, что примерно на 10 процентов меньше, чем у прошлогодней модели.
Новый изящный дизайн экстерьера еще больше подчеркивает непринужденность автомобиля. Новая независимая задняя подвеска повышает комфорт при движении и помогает преодолевать неровности дороги.
Nissan использует сиденья с шарнирно-сочлененной рамой, которые снижают нагрузку на мышцы и позвоночник пассажиров. Подушки сиденья имеют дополнительную гибкость. Алюминиевые акценты с сатинированным хромом, контрастная строчка и высококачественные материалы в целом определяют облик интерьера.
Семидюймовый сенсорный экран является стандартным, с дополнительным 8,0-дюймовым экраном, доступным в более высоких уровнях отделки салона. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto доступна в комплектациях SV и SR.
Как и многие маленькие седаны, Sentra продается с пятиместными сиденьями. Но любые три потенциальных пассажира на заднем сиденье крупнее миниатюрного человека сталкиваются с ограниченным пространством.
Что касается сторожевого соединения, ориентированная на стоимость Sentra также оснащена стандартным комплектом продвинутого оборудования безопасности от производителя. Он называется Safety Shield 360 и включает в себя предупреждение о лобовом и заднем столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.
Акцент на безопасность также делает Nissan Sentra 2020 года отраслевой редкостью. Он имеет 10 подушек безопасности и оповещение, напоминающее водителю, что при выходе необходимо проверять наличие детей на заднем сиденье.