«Пятёрочка» вошла в топ-500 компаний мира по качеству организации корпоративных мероприятий, работе с внутренними коммуникациями и HR-брендом по итогам рейтинга, представленного международной компанией Eventex. Среди российских компаний торговая сеть — в пятёрке лучших.
Рейтинг «Eventex 500» составляется раз в два года на основе анализа данных 20 самых престижных международных премий: участия, побед, анализа эффективности мероприятий, охвата целевых аудиторий и так далее в области HR-бренда, внутренних и интегрированных коммуникаций, кризисных коммуникаций с сотрудниками, организации корпоративных мероприятий. Вместе с «Пятёрочкой» участие в рейтинге принимали крупнейшие компании США, Великобритании, Европы, Азии — YouTube, HBO, Google, Canadian Tire Corporation, Herbalife Nutrition, The LEGO Group, Hong Kong Tourism Board и другие. В мировой ТОП-500 вошли всего 14 российских организаций, среди которых торговая сеть «Пятёрочка» заняла 5 место.
«Пятёрочка» — крупнейшая сеть магазинов «у дома» в стране, в компании работает более 260 тысяч сотрудников. Торговая сеть реализовала комплексный проект по разработке и запуску HR-бренда «Свежие перспективы», во время пандемии провела антикризисную коммуникационную кампанию «Новая реальность», в ходе которой сотрудники компании через всевозможные каналы коммуникации получали самые актуальные данные о сложившейся ситуации и мерах безопасности. «Пятёрочка» регулярно проводит корпоративные мероприятия для персонала. В этом году в рамках спортивного проекта «Турбостарты» участники установили мировой рекорд Гиннесса™.
«Быть в международном рейтинге «Eventex 500» — это признание мирового профессионального сообщества, большая победа, вклад в которую сделал каждый сотрудник нашей компании. Хочу поблагодарить всех причастных за организацию проектов и участие в мероприятиях — вместе мы проводим серьёзную работу, чтобы и наши сотрудники, и наши гости чувствовали постоянную поддержку и заботу со стороны компании», — прокомментировала Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка».
#ЯвПятёрочке #СвежиеПерспективы