- Кто ваш клиент?
- Все!
- Прям все?
- Ну плюс-минус, но вообще да, все!
- 🤦🏼♂️
Ваш клиент «все» только тогда, когда вы котик!
Ну давайте разбираться. Любая реклама должна бить в цель, то есть существует только определенная группа людей, которым ваш продукт интересе и нужен. А вот делать общий таргет на всех не разбирая интересов и возраста - это слив бюджета.
Это как знаете есть такой прикол что товары для новорождённых мы показываем всем женщинам от 20 до 40. Серьезно?! А как например предлагать чёрный кофе только мужчинам? Так вот - в любой рекламе должна быть узкая сегментация и лучше сделать несколько небольших групп своей аудитории, чем одну огромную, но с кучей людей, которым вы не нужны.
И ладно то что вы будете показывать рекламу не тем. Не велика беда. Проблема в том, что вы будете сливать свой бюджет на тех, кто у вас 100% ничего не купит.
Так что, точно ваш клиент это все? Или есть какие-то ограничения?