Найти тему

Спецпроект для Yota: лови свои минуты и гб!

Оглавление

Онлайн-медиа Om1.ru использует нативные интеграции для привлечения внимания читателей и последующей конверсией их в покупателей.Один из самых ярких спецпроектов для партнеров мы сделали с Yota.

О проекте

Om1.ru — информационный портал, который пишет о новостях Новосибирска и Омска.

Портал занимает 1-е место по омской аудитории за 31 день в рейтинге LiveInternet, что обеспечивает широкий и качественный охват. За август портал посетили 3 066 886 человек.

Возраст целевой аудитории от 25 до 45 лет. Это наиболее лояльные и платежеспособные читатели, открытые выгодным рекламным предложениям.

Для продвижения наших клиентов мы используем формат спецпроектов: это нативные интеграции — игры, тесты, опросы и проч. Всё, что вовлекает и развлекает.

Партнер

Yota — российская телекоммуникационная компания. Команда использует современные разработки для облегчения жизни своих клиентов. Кроме того, Yota знаменита своим необычным маркетингом, отличающимся гибкостью и самоиронией.

-2

Поэтому при сотрудничестве с Yota был выбран самый креативный и вовлекающий формат среди наших спецпроектов: интерактивная игра.

Цель

Рассказать потенциальным клиентам о новом предложении компании.

Повысить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание к бренду.

Сохранить дух бренда и передать его в рекламе.

-3

Решение

Интерактивная игра по типу советского «Яйцелова». Надо двигать бокс и ловить им минуты и гигабайты. После того, как клиент «наловил» нужное количество трафика — он тапает на бокс и переходит на страницу с точной суммой тарифа и возможностью оформить предложение.

-4

Результат

Страница с игрой набрала 1 233 просмотра. Данная нативная интеграция является для нас супер-кейсом, потому что демонстрирует небанальный подход к рекламе.

Ну, и, конечно, приятно поработать с такими крутыми партнерами.

-5

#yota #сми #маркетинг #продвижение #реклама