Прежде, чем принять решение о выходе на тендерный рынок, нужно оценить спрос и предложение. Возможно, после подобного анализа, у Вас исчезнет желание быть поставщиком госзаказа.
Покажу на примере.
У Вас есть сеть станций по техническому обслуживанию автомобилей премиального класса Mercedes и желание выйти на тендерный рынок.
Смотрим спрос на подобные услуги по России. Настраиваем фильтры поисковика:
· регион - Россия,
· код ОКПД2: (G) Услуги по оптовой и розничной торговле; услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов -> (45) Услуги по оптовой и розничной торговле и услуги по ремонту автотранспортных средств и мотоциклов -> (452) Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
· Тип процедуры: Закупка
· Статус тендера: Активный
· Ключевое слово: мерседес
· Найти
Интерфейс у тендерных агрегаторов разный, но действуют они по одному принципу, поэтому разобраться не сложно. В данном случае используется Bicotender.
Смотри результаты поиска: Техническое обслуживание автомобилей Мерседес в России – 6 тендеров.
Убираем ключевое слово, получаем 810 тендеров в России. То есть 810 тендеров по техническому обслуживанию автомобилей без указания марки, разных автомобилей.
О чем нам это говорит? О том, что в тендерах сложно добиться успеха, если у Вас узкая ниша. Занимаетесь техническим обслуживанием автомобилей? Автомобили должны быть разные. Занимаетесь поставкой краски? Она должна быть от нескольких производителей, кроме того, нужно иметь надежных поставщиков смежных товаров: кистей, малярной ленты и т.п., часто заказчики покупают смежные товары в одном тендере. Занимаетесь поставкой товаров ВИП категории, продаете товары по завышенной цене и с тройной накруткой? В тендерах делать нечего. Такой продукт Вы не продадите госзаказчику.
Пишите в комментариях какую тему интересно проанализировать с точки зрения спроса у госзаказчиков, обсудим.
По вопросам тендерного сопровождения оставляйте заявку на сайте: тендерноесопровождение.рф
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и делитесь статьей с коллегами!