Найти тему
ЭпиСТОЛЯРная леди 🔨

Изучаю Ярмарку Мастеров и уже пришел первый заказ. Почему для столяра это находка?

С приходом осени и наступлением значительных перемен в моей деятельности - я перестала самолично руководить столярной мастерской, но осталась при раскрученном интернет-магазине - мне крайне важно получить как можно больше заказов.

Наступает такое суровое понятие, больно отдающееся для каждого, задействованного в строительно-производственном бизнесе понятие, как несезон.

Я давно хотела поближе познакомиться с Ярмаркой Мастеров. Мои коллеги стабильно получают оттуда заказы, не имея продвинутого сайта или Инстаграма, за счет которых я живу, как предприниматель.

И наличие еще одного канала продаж в период существенного снижения заказов повышает шансы протянуть бизнес до "лучших времен".

Итак, Ярмарка Мастеров - это широко известный сайт хенд-мэйд мастеров, где они продают изделия ручного труда, а покупатели находят то, что давно искали. Это творческое место, где можно вдохновиться и даже поделиться опытом.

Для меня это место интересно не только в качестве поиска клиентов. Но и для поиска хороших столяров, которым впоследствии я смогу передавать заказы за некое вознаграждение.

Регистрация на Ярмарке Мастеров не сложнее, чем на любом другом сайте - почта, телефон, подтверждение. Естественно, чтобы публиковать свои работы, нужно оплатить доступ. То есть ты как бы создаешь свою ярмарку, где ты купец-продавец.

На выбор несколько тарифов, отличающихся количеством товаром для размещения:

Новичкам, конечно, стоит остановить свое внимание на первом тарифе. Хотя бы в рамках ознакомления. Перейти на другой можно в любой момент времени. Лично я оплатила тариф с 30 товарами сроком на 3 месяца.

-2

Всего лишь 630 рублей за 3 месяца. Свой интернет-магазин содержать гораздо, гораздо дороже. Примерно такую же сумму нужно отдавать за месяц. А здесь за три. Уже существенный плюс. При том, что на этот сайт заходит именно целевая аудитория.

Кстати, мне очень понравилась возможность перехода на другой тариф в любой момент времени. Причем за новый тариф не нужно доплачивать привычным способом. Внесенная сумма пересчитывается и просто меняется дата, до которой тариф будет оплачен.

-3

Я оплатила вначале тариф Лайт до 6 декабря 2021 года (30 товаров). Если прямо сейчас перейду на другой тариф, то он будет действовать до 9 ноября и товаров будет 65. Удобно? да, безусловно.

Публиковать товары на Ярмарке Мастеров предельно просто и быстро, всю информацию нужно внести в соответствующие поля.

Таким образом, сегодня я разместила 8 товаров из 30 возможных. И этого мне хватило, чтобы получить свой первый заказ.

У меня заказали качели с доставкой транспортной компанией в город Новосибирск. Работать с регионами для нас обычная практика, поэтому сложностей быть не должно. После краткого общения с клиентом в рамках Ярмарки Мастеров, я перевела его в whatsapp, где он попросил еще фотографии готовых работ и по возможности отзывы. И то, и другое у нас, конечно, есть.

-6

Результат весьма порадовал. При вложенных 630 рублей на 3 месяца и пары часов работы получился заказ, который лично мне принес 2850 руб., поскольку я передала его за процент в столярную мастерскую, с которой работаю не один год.

Какие плюсы для начинающего столяра дает Ярмарка Мастеров:

✅ Отсутствие необходимости разрабатывать и продвигать сайт, а также платить за него;

✅ Потенциальные клиенты уже ищут тебя на просторах Ярмарки Мастеров (т.е. лояльная целевая аудитория может найти тебя довольно просто);

✅ Можно найти клиента из любой точки России;

✅ Недорогие тарифы с возможностью как увеличивать, так и уменьшать количество товаров в зависимости от ситуации.

Получается, что Ярмарка Мастеров сделала за тебя всю основную работы - привлекла потенциальных клиентов, разработала красивый востребованный интернет-магазин, а тебе лишь нужно правильно себя подать, а именно - разместить красивые фотографии своих работ и ждать своего клиента.

Тот же Инстаграм, который советуют всем заводить для рекламирования и демонстрации своих работ, обойдется в круглую сумму и не факт, что быстро произойдет отдача. Я продвигалась в Инстаграме более двух лет и только начиная с прошлого сезона он начал приносить хорошие деньги.

-7

Но дело в том, что это ежедневный труд, который к тому же требует знаний. Я проходила обучение и постоянно нахожусь в поиске привлечения внимания потенциальных клиентов. Пишу статьи, редактирую фотографии и так далее и тому подобное.

В то время как столяр обычно хорошо умеет именно работать руками и крайне не любит заниматься соцсетями.

Так что, со всей уверенность скажу, что на сегодняшний день Ярмарка Мастеров - это самый недорогий и быстрый способ заявить о себе, как о хорошем мастере.

#ярмарка мастеров #столярная мастерская #где найти заказы #инстаграм #столярное дело