Запах жареного мяса разбудил рецепторы Мрака. Голод напомнил ему, что пора бы поесть. Скушанный энергетический шоколадный батончик не насытил уставший, измотанный, покалеченный организм.
Мрак открыл глаза и стал осматриваться. Он лежал на боку, в метрах пяти от большого костра, над которым на вертеле жарили тушу мяса. Мраку не удалось узнать что-то знакомое в туше, вроде было похоже на кабана по габаритам. Рядом стоял мужчина в кожаных доспехах, как в средневековье.
“Блин, меня напугал какой-то ролевик. Интересно что у них тут за реконструкция, и тот монстр их работы. Создали чудовище, и решили подшутить над проходящими мимо прохожими. Сколько случаев в интернете я читал, когда сторонники Толкиена (или как их в народе называют Толкиенисты) ради забавы пугали людей своими спецэффектами” — думал Мрак глядя на костёр.
— Эй, Берси! Берси, тащи свою задницу сюда, пленник очнулся! — прокричал мужчина у костра, который крутил вертел. Только сейчас Мраку удалось его внимательнее осмотреть. Ростом он был велик, но худоват. В глаза бросались рельефные мышцы рук, которые были покрыты татуировками и шрамами. Сейчас перед глазами всё слабо плыло, сконцентрировать внимание на тату не удавалось. Волосы были серебристого цвета, густыми, доходили до плеч. Лица мрак не успел разглядеть, перед ним встали два кожаных ботинка.
— Оддманд, что мне с ним делать? Что позвал? — грубым голосом ответил Берси, как будто его оторвали от любимого дела.
— Как что? Что ты на меня уставился? Я его что ли должен тащить к лекарю? Я обедом занят, и до этого полудохлика мне нет дела. Лекарь что сказал? Как очнется нести к нему. Сам знаешь, что под его лечащими снадобьями и чарами человек не может двигаться. Так что на мне обед, на тебе он. Иди тащи.
Только сейчас Мрак понял, что он всё это время лежал неподвижно, он даже не пытался пошевелится. Попробовав сейчас у него не получилось. Непонимание и страх от ситуации медленно стали заполнять разум.
— Парни, что происходит? Я где? Почему я не могу двигаться? — начал задавать вопросы Мрак.
— Так, что встал? Неси его к лекарю, пока он нам головы своими вопросами не проел. Давай пошевеливайся. Мясо почти готово к приёму, скоро обед. — с жёстким наставлением протороторил Оддманд.
Мрака резко повалили на большое, массивное плечо. Берси ростом был чуть меньше Оддманда, но явно пошире в теле. Мрака тащили недолго, кроме земли мрак ничего не видел. Но прекрасно слышал смех, лай, скрежет по металлу.
— О, смотрите Берси полудохлика тащит. Эй, а ты его к лекарю тащишь? Или сожрать решил? — кто-то прокричал сбоку. Из-за полноты над Берси вечно подшучивали, он был толще всех в отряде, но сила удара у него была сильнее многих. Мало кто решался выйти против Берси в кулачном бою.
Зайдя в палату в нос ударило смешанными запахами из трав, лекарств. На минуту Мраку показалось что он вошёл в аптеку.
— Господин Фроди, я притащил пленного. Как вы велели. Господин? — шёпотом, словно боясь разбудить мямлил Берси. Мрак понял, что Берси боится лекаря. От этого понимания становилось страшнее.
— Что-ты там мямлишь себе под нос, Берси. клади его на стол. Да подожди ты я уберу всё со стола! Ты ещё не ел, что так туго соображаешь! — хриплым, нервным голосом отругал его Фроди. Берси старался побыстрее избавится от груза, а может просто слинять из палаты. Берси чувствовал некую неприязнь к лекарю, точнее ко всем лекарям с детства.
Мрак увидел что над ним ближе к потолку висят много пучков сушеных трав. Ткань палатки внутри было желтого цвета, хотя когда его заносили он увидел кусок белой ткани от палатки. В углу стояла большая клетка, в которой на него смотрела птица похожая на попугая зеленого цвета. Если только не одна отличительная черта, птица была метром роста.
— Ну, что не сдох? — ехидно спросил лекарь наклонившись лицом над Мраком. Лицо было пожилое, покрытое морщинами. Над левой бровью выделялась шишка, а на левой щеке шрам идущей от носа к губам.
— Нет. — Мрак ответил как можно спокойнее, чтобы не выдать свой страх.
— Боишься меня? Правильно делаешь. Хотя я тебя подлатал. Ты конечно был не при смерти, как мне описали. Но в плохом состоянии. Где умудрился так упасть, что заработал себе трещины в костях? — добродушно и с нотками смеха сказал Фроди.
— Я упал недалеко отсюда. Мы с друзьями бежали от вашей твари? Кстати вы не видели моих друзей?
— Друзей? Нашей твари? Какой твари? — лекать отошёл от стола, и стал греметь стеклом.
— Ну такой большой сколопендры. Она ещё девушке голову откусила. Вы конечно мастера на спецэффекты, да и людей попугать. — Мрак пытался говорить шутя, так как почувствовал что он в безопасности.
Лекарь снова наклонился над ним, левой рукой приподнял голову: — Пей, только мелкими глотками. И не вздумай выплюнуть, знаю что на вкус ужасно.
Мраку в рот полилась из бутылька вязкая жидкость. Когда Мраку было двенадцать лет, они с друзьями в первый раз напились. И вот на утро во рту был ужасный привкус, от которого он избавился только под вечер. По сравнению с этой жидкостью, то похмелье было цветочками. Но он выпил, через силу.
Фроди пробормотал какое то не связное предложение, на три секунды из над Мраком появился зеленый шар, который устремился в его живот. Спустя несколько секунд Мрак понял, что может двигаться. Он повторил процедуру, как после падения. Только боли не было. В голове стал биться вопрос “Что за? Те ушибы должны были проходить как минимум месяц, да и трещины в костях по словам Фроди. Может их не было?”
— Садись, что лежишь. Ты уже полностью здоров. На вот поешь, и как раз перебьёшь вкус и запах от зелья. А я пока за принцессой схожу. — Фроди протянул деревянную тарелку с супом, на вид было похоже на шурпу.
— И это, не вздумай бежать. Когда тебя поймают, то так отколотят, что то падение покажется лёгким испугом. Да и лечить тебя снова я не буду. — словно по отечески сказал Фроди уходя к выходу из палатки.