Найти тему
Новый АГЕНТ

Риэлтор тоже может ходить в отпуск, но банк так не считает. Переписка с менеджером.

Один из комментариев под последними статьями звучал как обвинение, что я такой риэлтор у которого есть только неадекватные покупатели и продавцы, а нормальных клиентов совсем нет. На самом деле, у меня подавляющее большинство клиентов нормальные, адекватные люди, а всезнающие и всемогущие клиенты есть у всех, только о них не говорят публично, а обсуждают между собой.

Если человек решил, что ему что-то надо, то он не будет никого слушать — вот дайте мне это, а то что это не возможно меня не волнует, я плачу за это деньги.

Такие ситуации бывают у риэлтора не не только с клиента, но и с партнерами.

Ни для никого не секрет, что банки, при наличии договора, платят риэлторам за ипотечных клиентов комиссионное вознаграждение (сокращенно КВ), тем самым стимулируют его к большему привлечению клиентов. Только иногда банк путает границы между партнерскими отношениями и работой на банк, считая, что если банк платит за клиента, то риэлтор работает на банк, но это ошибочное мнение.

В Екатеринбурге есть филиал одного из небольших банком, одним из направлений которого является выдача ипотечных кредитов, но т. к. банк не большой, то ипотекой занимаются только два человека — менеджер и, когда менеджер занят, руководитель направления. Я заключил с этим банком договор, привел клиента и мы даже провели сделку по этому клиенту, вроде все нормально. Привел второго клиента, заявку одобрили, после чего я сообщим менеджеру что клиент получил одобрение еще в двух банках по той же ставке, а на сделку будет выходить примерно через месяц, т. к. покупается коммерческое помещение, которое сначала надо разделить на самостоятельные части и зарегистрировать в Росреестре, только после этого возможно оформление.

Спустя неделю мне звонит недовольный клиент и говорит, что ему позвонили из этого банка и говорят, что срочно надо предоставлять документы на объект оформлять кредит, а я, как риэлтор, ничего не делаю и посоветовали найти другое помещение для ускорения процесса. Клиент естественно высказал в мой адрес недовольства.

Я позвонил менеджеру в банк с претензиями, а услышал то, что им надо выполнять планы, а я не ищу клиенту другое помещение, которое не потребует разделения и регистрации. Пожаловавшись руководителю, она сказала что поговорит с менеджером и больше клиенту никто звонить не будет. После этого случая я в этот банк больше клиентов не приводил, а того клиента оформил в другом банке.

Недавно я был в отпуске, в это время их банка пришло приглашение на мероприятие «ипотечная суббота» с просьбой (а точнее с требованием) подтвердить свое участие с данном мероприятии, но т. к. я никуда не собирался, то и не стал ничего отвечать, а дальше было это (см.карусель):

Банк решил, что если у риэлтора с ним договор, то и он должен выполнять все хотелки банки, он же платит за клиентов и не важно может риэлтор присутствовать или нет — он просто обязан все бросать и бежать в банк. Но в реальности это так не работает.

У банка стоят свои планы по выдаче ипотеки, но пытаться их выполнять с помощью принуждения не совсем уместно, в результате это приводит к тому, что риэлторы начинают с банком работу, а потом от нее отказываются, даже не смотря на дополнительную комиссию.