На следующее утро, когда Рам и Суреш проснулись, их родителей нигде не было видно. Дети закончили с утренними делами самостоятельно, думая, что они, должно быть, пошли рубить дрова в джунглях.
Во время завтрака Рам спросил Дададжи: «Где папа? Он никогда не задерживается в джунглях так долго ».
Дададжи мрачно похлопал его по спине: «Сынок, твоих папу и маму забрала полиция. Может, они не вернутся еще несколько дней.
Оба мальчика были шокированы. Некоторое время они молчали. Затем Суреш сказал со слезами на глазах: «Но это странно. Что они сделали?"
Дададжи ответил, покачивая головой: «Не знаю. Полиция приехала рано утром и отвезла их в полицейский участок. Они хотели поговорить с ними в полицейском участке ».
Рам начал плакать: «О Боже! Пожалуйста, берегите мою маму и папу! Как мне жить без них? »
Суреш испугался и схватил Дададжи за руку: «Что мы будем делать теперь? Кто о нас позаботится? »
Рам подошел и сел к Дададжи на колени: «Дададжи, моя мама наверняка будет скучать по мне». Он повернулся к фотографии Господа Кришны, висящей на стене. «Кришнаджи, пожалуйста, помогите нам. Я хочу вернуть маму и папу. Я буду слушать все, что скажет моя мама, обещаю ». Его рыдания растопили сердце Дададжи, и он прижал Рама к груди.
В этот момент вошла Амла со своим мужем Навином. Она быстро подошла и взяла Рама на руки. Суреш прыгнул в объятия отца.
Навин спросил своего сына: «Так ты скучал по нам?»
Вытирая слезы, Суреш с радостью в глазах ответил: «Конечно. Слава богу, полиция так быстро вас покинула. Дададжи говорил, что ты можешь не возвращаться несколько дней ».
Прижав Суреш к себе, Навин сказал ему: «Видишь ли, сынок, как больно для тебя, если кто-то, кого ты любишь, внезапно уйдет».
Затем Дададжи сказал: «Мои дети, ваших родителей не забрала полиция. Я сказал вам, что они могут вернуться через много дней, только чтобы вы осознали, как, должно быть, грустно чувствуют себя родители маленьких попугаев, когда их дети не вернулись домой вчера вечером.
Рам посмотрел на свою мать: «Мама, нам было ужасно знать, что ты не вернешься так долго». Он тепло обнял ее.
Амла похлопала его по голове: «Не волнуйся, мы вернулись. Это было сделано только для того, чтобы вы поняли, что нельзя сажать в клетки невинных птиц и заставлять их держаться подальше от дома ». Она крепко его обняла.
Суреш говорил медленно и мягко с пониманием в голосе: «Да, я думаю, что с нашей стороны было неправильно поймать попугаев. Они, должно быть, тоже скучают по своим родителям ».
Рам схватил брата за руку: «Пойдем, Суреш, пойдем и освободим маленьких попугаев. Они были бы так счастливы вернуться домой! »
Дададжи с улыбкой похлопал обоих, и они побежали освобождать Мону и Шан из клетки.