Найти тему
motopadonok

В дэльдорадо вам не рады

В дэльдорадо вам не рады

Это сказка с хорошим концом, но с большими трудностями. Сказка ложь, но в ней намек, всяким менеджерам урок.

Сгорел у меня нагреватель, срочно нужна замена, нашёл в интернете самое выгодное предложение, с большой скидкой, точно такой же обогреватель как у меня, сами понимаете проще заменить на тоже место с теми же креплениями. Оформить на сайте? Но вот доставки на этот товар нет, а мне крайне важно доставка, ибо я инвалид и мне самому куда-то ехать очень сложно. Позвонил в колл-центр и узнать, можно ли доставить этот товар, готов заплатить, ибо самовывоз для меня проблема, сказали что возможно при условии что я оплачу товар онлайн, я оформил заказ и позвонил снова, опять сказали что могут доставить только при условии что доставку я тоже оплачу онлайн, прислали счёт я его оплатил, снова позвонил сказали да всё в порядке ждите. Позвонили из службы доставки сказали что доставят в течении двух часов... Прождав до ночи так ничего и не произошло, на наутро я снова позвонил, оказалось что на этот товар доставки нет, что в заказе она не оформлена, что можно забрать его только из магазина лично, я объясняю что по физической причине это сделать невозможно, инвалид, мне очень тяжело ходить, тем более что по вашим рекомендациям я всё оплатил заранее. В общем долго выясняли, чегойто у них сбойнуло, доставка не привязалась к товару, и лучше будет если я его по новой оформлю с другим счётом и сразу с доставкой.

Оказалось что товар в единственном экземпляре, на него большая скидка потому что это витринный вариант, что он находится в магазине а не на складе, нужно время чтобы он, если отказываются от покупки, попал по-новой в базу компьютера. Пока созванивались и рядились, переписывали и оформляли, прошёл целый день, вроде как доставка уже поздно, да и товар ещё не в базе. На третий день с самого утра, я всё оформил на сайте, только вот скидка не пошла, типа уже использовали, звоню по новой, что делать, как быть? Говорят с паспортом приезжайте в магазин. Деньги-то уже оплачены, чтобы их вернуть нужно писать заявление, я им ещё раз объясняю- приехать не могу, это для меня очень сложно, деньги возвращать не хочу, привезите то что обещали. Выясняется что товар уже доставлен, каким-то образом служба доставки уже отчиталась. Опять звоню. Отдайте то что я купил, и пусть объяснит доставка, куда и чего доставили, где моя подпись о том что я получил товар. В общем ни в какую, приезжайте и всё.

У меня кроме инвалидной коляски есть электро скутер, оборудованный для инвалидов, я примерил нагреватель, в принципе его привезти могу и сам, хочешь не хочешь нужно ехать в магазин, просто вынуждают. Ездить то я могу быстро, а вот хожу то всё равно плохо. В общем, приехал в магазин кое-как, добрался до лифта, а там огромное торговое помещение размером чуть ли не со стадиона. Охрана вызвала ковота, долго ждали, дежурная подсказала что идти можно туда, да как обычно, пройдёте прямо, поверните налево, потом направо ... В общем зашёл я в этот магазин, посетителей нету, продавцов нету, я к охраннику, он чёта пробурчал и от от меня, смотрю какой-то паренёк с биркой бежит, я к нему, а он от меня тоже бежать. Я уже на последних силах, куда идти не знаю, что вправо что влево бесконечный витрины, где у них касса совершенно непонятно, чувствую мне становится плохо, тогда я начал просто кричать на весь магазин,- Люди помогите есть здесь хоть кто-нибудь живой. Думаю, вот же попал, и скорую помощь некому вызвать будет, представляете умер в магазине. Что вы ржёте как та Маша из мультфильма с медведем, это вам ха-ха-ха, а мне становится всё хуже, жутко устал да ещё и понервничал, скакнуло давление. Вышел какой-то человек с биркой, проводил меня до reception, усадили на стульчик, напоили водичкой, полегчало, и всё началось по новой. Товар в магазине, доставки нет, скидка не проходит, покупайте так как есть, а если возврат, пишите заявление получите деньги в течение 3 дней. Говорю что же в голову морочите три дня, вообще обещали за два часа доставить, а теперь уже и цену накрутили. Как же так может быть? Отдайте мне мою вещь, я уже сам её увезу, только помогите донести до инвалидки, сам её я даже не подниму. В общем долго чего-то выясняли, подошёл другой человек, явно опытный и сердечный, разобрался что к чему, оформил скидку, упаковал мой нагреватель и вынес на улицу. Вот молодец, побольше бы таких менеджеров, прямо буквально на вес золота, магазин бы процветал как Эльдорадо.

Вот такие у меня приключения были, нагреватель я подключил, работает хорошо, а если был бы брак? Представляете, какой бы геморрой был по возврату, или гарантийному ремонту, просто страшно представить.