«Я ел то, что она хотела, я покупал то, что она хотела, я ходил, куда она хотела»
Через два года после свадьбы я чувствую себя кем-то другим. Я был львом, теперь я обученный пес.
Но сейчас мой брак сильно изменится. Жена об этом пока ничего не знает, даже не догадывается. Она убеждена, что я раз и навсегда смирился с ролью, которую она мне отвела. Этим утром я даже подслушал, как она рассказывала подруге по телефону, как она вырастила меня и воспитала. А потом она стала учить ее, как вести себя с мужем.
- Даже дикого льва можно приручить. «Все, что нужно - это немного терпения, несколько уловок и, конечно же, награда», — хвасталась она.
Бедная подруга ... Если она ее послушает, она будет очень разочарована. Вначале она может и добьется успеха, получит то, что хочет. И скоро ей это понравится. Но рано или поздно любой парень поймет, что это всего лишь игра видимости. Он поймет это сам или с чьей-то помощью. Тогда он вспомнит, что он лев. И он будет рычать.
Хотя стыдно это признавать, меня обманули. Я, наверное, был слишком мягок и, не надо скрывать, ослеплен любовью. Я хотел подарить звезды для девушки, которая завладела моим сердцем. Да-да, я без памяти влюбился в Аню и был готов на самые большие жертвы, лишь бы добиться взаимности. Многие мои соперники участвовали в этом соревновании, поэтому мне очень пришлось постараться. О мама, чего я только не делал! Я часами стоял у ее квартиры, приглашал ее на романтические прогулки при лунном свете, присылал цветы на работу. И перед тем, как заснуть, я всегда звонил и говорил, как сильно я ее люблю, как сильно скучаю по ней. Я был ее рыцарем, а она - моей принцессой.
Для меня это было не так просто. Она сопротивлялась, обманывала меня ... Она давала мне надежду, а через некоторое время забирала ее. Но я был терпелив. И это сработало. После многих месяцев попыток я наконец покорил ее сердце.
Мы стали парой. Мои соперники скрежетали зубами от зависти, и я чувствовал себя Вильгельмом Завоевателем и Александром Македонским. Когда через полгода мы поженились, я торжественно пообещал ей, что не изменюсь. Я и дальше буду делать все, чтобы она была счастлива со мной.
Вы не поверите, но я сдержал слово. Каждое ее желание было для меня командой. Это правда.
Я все время ей отчитывался, куда собираюсь и когда вернусь, потому что она очень беспокоилась обо мне. Я делился с ней каждой мыслью, потому что она хотела знать обо мне все. Даже со своими старыми приятелями я перестал тусоваться по пятницам за пивом, потому что она сказала, что чувствует себя одинокой без меня. Они уже тогда надо мной смеялись, утверждали, что я танцую под ее дудку, но я их не слушал. Я даже злился, что они ничего не понимают. Тогда я считал, что Аня все это делает из любви ...
Сегодня я уверен, что с первого дня знакомства она претворяла в жизнь свой коварный план - сделать из меня туфельку и дрессированную собачку. Ради бога, мне стыдно! Хотя я думаю, что любого парня на моем месте одурачили бы. На первый взгляд Аня была замечательной женой. Казалось, она оценила мои усилия. Она готовила мне вкусные обеды, гладила рубашки, хвалила за успехи. А в постели? Подробностей раскрывать не буду, но это было что-то неземное.
Наша жизнь была идиллической - за некоторым исключением. Всякий раз, когда у меня было иное мнение по какому-либо вопросу, чем у нее, и я пытался навязать свою идею, моя жена изменялась до неузнаваемости. Нет, она не кричала, не била посуду о стену, не называла меня худшим. Хотя я этого ждал (моя мама, во всяком случае, так реагировала на выходки отца) и, наверное, я бы с этим справился как-нибудь (мой отец, во всяком случае, накрывался газетой и просто пережидал бурю). Но она поступала иначе. Она садилась в угол и начинала плакать.
Я не подозревал, что это игра. Анка была такой хрупкой, нежной, чувствительной ... Я думал о том, что причиняю ей большие страдания. Все выглядело так убедительно. Опущенные уголки губ, глаза раненого оленя и огромные слезы, текущие по ее щекам… И слова она произносила шепотом, между рыданиями. Она шептала сквозь слезы, что не ожидала этого от меня, что она беспокоилась о наших отношениях и будущем, и что я пообещал ей кое-что еще.
При виде этого, наверное, сердце любого, даже самого крутого парня смягчится. Я тоже становился мягким. Как масло на солнце. Конечно, я чувствовал себя виноватым, что из-за меня страдает жена и хотел немедленно это исправить.
Я просил прощения, я раскаивался. А потом, чтобы не было таких ситуаций, я во всем поддавался ей. Дошло до того, что я соглашался с ней в самых глупых вещах, лишь бы она не хныкала по углам и мучительно не вздыхала. А также из-за секса. Потому что Анка, когда ей что-то не нравилось в моем поведении, она сразу же показывала это в нашей спальне.
Это не был грубый шантаж или демонстративное перемещение моей подушки на диван в гостиной. Она просто ложилась спать несколько задумчивой, как будто со всем смирилась. Она грустно смотрела на меня, затем натягивала одеяло на голову и поворачивалась ко мне спиной.
Раздираемый раскаянием, я эвакуировался к самому краю матраса, чтобы больше не обижать ее ... Затем полночи я придумывал план, чтобы извиниться перед ней.
Ситуация, конечно, кардинально менялась, когда я делал то, что она хотела. Потом она награждала меня таким сексом, что я полдня ходил без сознания. То же было и с едой. Когда я и заслуживал, у нее получалось вкусно. Если нет, то это — пережаренные макароны с сыром.
Я терпел это два года. И я бы, наверное, терпел бы еще как минимум два, если бы не совпадение.
Несколько дней назад я встретил на улице своего друга из колледжа Олега. Один из тех друзей, с которыми я встречался по вечерам в пятницу. Он был очень рад меня видеть.
- Давай, давай пива, давай поговорим! — предложил он весело . Сначала я хотел согласиться. Мы не виделись сто лет, и мне было любопытно узнать, как он живет. Но я быстро отогнал эту мысль. Я уже видел лицо своей жены. Те грустные глаза, полные слез ...
- Не могу, спешу домой, Анка ждет с ужином. Она очень не любит есть одна ... - ответил я.
- Что насчет пятницы? Я позвоню ребятам, повеселимся, как в старые добрые времена, - подмигнул он мне.
- Не могу, ты знаешь, какая она. Она сейчас будет хлюпать носом. Кроме того, мы едем к ее родителям в пятницу.
Я вздохнул, а он странно посмотрел на меня.
- Она выдрессировала тебя, чувак. Трудно поверить ... Когда ты идешь в туалет, ты тоже спрашиваешь ее разрешения? - спросил он с насмешливой улыбкой, но также с некоторым сожалением.
Я молчал.
- Когда вернешь яйца, позвони мне! - добавил Олег, воодушевленный моим молчанием, и, прежде чем я успел отреагировать, ушел.
Тогда я жутко разозлился на Олега. Я хотел догнать его и дать ему пощечину. Он так меня обидел! Это преступление - говорить другу, что он подкаблучник. И все же сегодня, по прошествии этих нескольких дней, я очень благодарен ему за это оскорбление.
После того, как первый гнев утих, я начал размышлять над его словами. Я думал об этом по дороге домой, а потом ночью, когда моя жена спала. Я пришел к печальному выводу, что мой друг был права - на самом деле Анка сделала меня дрессированной собакой ... Ведь я ел то, что она хотела, я покупал то, что она хотела, я ходил, куда она хотела. Лишь бы только она не злилась на меня и не плакала, чтобы заслужить приз ...
Но теперь все кончено. Я посмотрел на себя со стороны. Поэтому теперь в нашем браке многое изменится. Жена об этом пока не знает, но в пятницу мы точно не пойдем вместе к родственникам. Я собираюсь позвонить Олегу и другим приятелям и договориться о встрече с ними! Я знаю, что Анка будет плакать - я выдержу. Пусть она даже всю свою квартиру разгромит. В конце концов, я же парень, лев, а не какой-то дрессированный песик.
-------------------
Жизнь каждого человека – это неповторимая симфония. К сожалению, в нее часто врываются аккорды болезней, стрессов, одиночества, неприятностей.
Чтобы мелодия вновь зазвучала гармонично и засияла всеми красками любви, успеха, здоровья, богатства, счастья, нужна помощь мастера с тонким слухом.
Слипер-гипнолог Ирина Белозерская ювелирно настраивает струны человеческой души, чтобы жизнь снова забила ключом, а дом стал полной чашей.
Поддерживающие альфа-встречи «ЗА ЖИЗНЬ!»
Как найти и сохранить прочность, стойкость и равновесие в любых жизненных обстоятельствах.