Найти тему
Любовь и самолюбие

Карусель-1. Часть 50. «Это ему она шептала последнее «прости»…»

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

«Она, словно отрешившись от всего происходящего, покорилась гипнозу грозы и бесплотному призраку, пришедшему к ней с непогодой и все также продолжавшему смотреть на нее сквозь пелену дождя».

Начало. Предыдущая часть. Навигация по каналу.

-2

…Как всегда гуляя возле озера, молодые люди были застигнуты внезапной и очень сильной грозой, потрясающей раскатами грома, мгновенно ставшее свинцово-серо-синим небо и были вынуждены, чтобы окончательно не промокнуть, забежать в дом офицеров, где уже столпилось немало молодежи, точно так же, как и они, застигнутые дождем.

Замерзнув, и кутаясь в промокшую ветровку Эрих-Рауля, Инга подошла к большому витражному окну, покрытому струями дождя, с восторгом всматриваясь в прорезающие небо резкие вспышки молний, освещающие на мгновение мокрые деревья.

Внезапно, после очередного, очень сильного, раздавшегося где-то рядом, раската грома, свет в доме офицеров, сначала несколько раз отчаянно замерцав, потух, и по фойе прокатился ропот взволнованных голосов.

- Эрих-Рауль, посмотри какая красота! - Восторженно сказала девушка, не замечая, как молодой человек осторожно обняв ее за плечо, привлек поближе к себе.

- Инга, как ты смотришь на то, чтобы посидеть в кафе.

- Не сейчас. Давай посмотрим на дождь. Ты не представляешь, какое это для меня удовольствие. Я очень люблю смотреть на грозу, и мне всегда, в такие минуты, почему-то становится очень грустно.

- Почему?

- Не знаю. Я уже ни раз задавалась этим вопросом, но никогда не находила на него ответа. - Сказала она, чувствуя, как грусть уже начинает потихоньку забираться ей в душу, вместе с отразившимся на темном оконном стекле, не четким и размытым дождем, словно ее слезами, образом Виктора, нарисованным ее воображением настолько ярко, что она, внезапно побледнев, решила, что он где-то рядом. Увидев, как от ее лица разом отхлынули все краски, Эрих-Рауль, проведя рукой по ее щеке, тихо спросил:

- Ты не замерзла? - И осторожно привлек ее к себе, пытаясь согреть. Удивляясь, что она не замечает его действия, он, уже с тревогой всматриваясь в ее лицо, понял, что она сейчас очень далеко отсюда.

Инга же, действительно, словно отрешившись от всего происходящего, безропотно покорилась гипнозу грозы и бесплотному призраку, пришедшему к ней с непогодой и все также продолжавшему смотреть на нее сквозь пелену дождя.

Он был очень красив. Ей даже показалось, что она еще никогда не видела Виктора таким, каким он пришел в ее видении. Стройный, в легких летних брюках, и тонкой, прозрачной, словно паутинка белоснежной рубашке, не скрывающей покрытое золотистым загаром красивое тело.

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

Но самыми необыкновенными были его пепельные кудри, уже отросшие настолько, что могли закрывать ворот рубашки и казавшиеся сейчас, в свете молний, седыми с металлическим блеском.

Сама не понимая, что делает, словно подчиняясь чужому взгляду, девушка, осторожно высвободившись из объятий Эльгина, подошла к окну, и, прижав к нему ладошки, стала вновь всматриваться в дождь, боясь потерять «свой призрак».

Поспешив следом за ней, Эрих-Рауль вновь обнял ее, и, повернув к себе лицом, стал внимательно всматриваться в ее грустные глаза, а потом, наклонившись настолько низко, что она смогла даже почувствовать его дыхание, спросил:

- Что с тобой, Инга?

Вздрогнув от звука его голоса, она, проведя рукой по лицу, словно просыпаясь, и с усилием воли прогоняя чудесный сон, сказала, осторожно пытаясь высвободиться из его объятий:

- Все хорошо, ничего страшного. Это просто дождь. Я же говорила тебе, что мне всегда грустно в непогоду… - но договорить не успела, прерванная ослепительной вспышкой молнии, на мгновение осветившей не только залитую дождем улицу, но и фойе настолько ярко, что она успела заметить шагах в пяти от себя Виктора. Он был точно таким же, как и ее «призрак» в окне и в тот же миг ей стало ясно, что она видела не бесплотное видение, нарисованное ее воображением, а действительно его. Это в его глаза она всматривалась, сквозь пелену слез, застилающую ее глаза, понимая, что обратной дороги у нее нет. Это ему она шептала последнее «прости», не в силах справиться с болью и отчаянием, раздирающим ее душу и уверенная, что никто не прочтет этого по ее губам…

- Виктор?! - прошептала она, понимая, что он уже давно, намного раньше, чем она, увидел ее и, не имея возможности уйти, был вынужден видеть, как Эрих-Рауль обнимает ее, как смотрит на нее…

Несколько секунд молодые люди смотрели друг на друга, освещаемые редкими вспышками молний, не в силах отвести глаз, не замечая удивленных взглядов молодежи и не слыша раскатов грома, сотрясающих здание, - все перестали существовать для них и в этом огромном зале они сейчас были только вдвоем.

Эрих-Рауль, так же, как и Инга, увидев Вронского, на мгновение растерялся от неожиданности, но потом, сдвинув брови, стал внимательно наблюдать за ними. Но к его разочарованию, в фойе было слишком темно для того, чтобы увидеть глаза девушки и сделать определенные выводы, хотя и того, что он видел, было более чем достаточно.

Не выдержав, понимая, что больше не в состоянии наблюдать за тем, как они смотрят друг на друга, он, обняв подругу за талию, увлек ее за собой к входу в кафе, в котором уже зажгли свечи, расставив их по столикам, придав ему романтическую обстановку.

Присев за столик, девушка попыталась взять себя в руки, чтобы Эрих-Рауль не увидел охватившее ее волнение. Но, сколько бы она осторожно не всматривалась в его лицо, он не подал виду, что вообще видел Вронского, и напротив, был даже более весел, чем до грозы.

- Будешь кофе с эклерами?! - спросил он, дотронувшись до ее руки. - Ты замерзла и тебе нужно согреться. Я сейчас закажу.

- Эрих-Рауль, дождь заканчивается, и будет, наверное, лучше, если ты проводишь меня домой. В зале было очень душно, и у меня сильно разболелась голова. - Попросила девушка, понимая, что не в состоянии общаться с ним, когда у нее перед глазами стоят пронзительно-синие глаза Вронского.

- Конечно, но только после того, как ты выпьешь кофе и немного согреешься. - Твердо сказал молодой человек, направляясь к барной стойке…

Продолжение.

Начало. Предыдущая часть. Навигация по каналу.

История "Любовь и самолюбие". Часть 115. " -Я очень далеко уезжаю… - В Африку? - воскликнул Сережа. - В Африку..."

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета

-5
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье, отношениях и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
И еще одна просьба… Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях.
Буду вам очень благодарна!!!