Найти в Дзене
IU (Intelligent University)

Конструкторы и игрушки. Шкафы забиты, денег нет, а есть ли знания?

Оглавление
Интеллект Университет
Интеллект Университет

Сколько полок и шкафов забито детскими игрушками и конструкторами?

Если у кого-то ВДРУГ остались антресоли, то им наверняка не поздоровилось... Дачи даже не вспоминаем :)

А ведь мы всё это покупали, и дети играли с удовольствием. Некоторое время.

Развивают ли развивающие игрушки? Чему дети учатся, собирая конструкторы?

Во-первых, чтобы занять детей.
Взрослым хочется отдыхать, а ребёнку изучать мир. У кого в детстве не было хотя бы одной любимой игрушки? С которой мы проживали часть той маленькой жизни с высокими диванами.

Во-вторых, чтобы развить у детей определённые навыки.
Но какие? И насколько это оправдано на фоне потраченных денег?

В теории правильно подобранные игрушки и конструкторы дают детям новые задачи из зоны ближайшего развития и подсказывают способы решения.

Тогда у детей формируются навыки и развивается мышление.
Мелкая моторика, логика, фантазия, концентрация внимания и другие полезные способности.

Вопрос в правильном подборе: по возрасту, уровню развития и склонностям. Это определяет интерес, а значит пользу.

Не попадаем в интерес ‒ работаем на полку.

Сколько денег родители тратят на игрушки и конструкторы?

Особенно на бренды, которые знает весь мир.

Эффективно ли это, если под эффективностью понимать конкретную пользу для ребёнка?

Попробуем посчитать.

  1. Посмотрим выписки с карты. Сколько денег потрачено за год?
  2. Делим на 12 месяцев.
  3. Отсюда виден месячный бюджет на игрушки и конструкторы. Подарки из этой категории тоже считаем.

Если нет точных данных ‒ оцениваем примерно.

А теперь вопрос.
Что можно купить на эти "деньги на полках"?

Если мы действительно хотим развивать детей, то вряд ли согласны тратить деньги впустую.

Результат обучения и развития определяется конкретной осознанной целью, на которую есть "контракт". Между ребёнком, учителем или тренером и родителями.

Так бывает в спорте, искусстве и другой работе на результат.
Точка "А" и "точка Б", "было" и "стало".

При таком подходе инвентарь, в том числе игрушки и конструкторы, будет применяться по назначению и давать измеримую пользу. Иначе ‒ антресоли и велотренажёр.

Образование должно быть результативным и увлекательным.
Особенно в детском возрасте!

Мастер-класс по робототехнике для детей

#игрушки #конструктор #развитиеребенка #Интеллектуниверситет