Найти в Дзене
Иван Батов

История Abaddon

Абаддо́н, или Аваддо́н и где то Аполлио́н греч. Απολλύων, то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел истребления, разрушения и смерти, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Абаддон является одним из первых и древнейших демонов и была подобрана лично Люцифером, чтобы стать одним из его Рыцарей Ада.  Как видим имя подобрали отлично. Давайте перейдем к Доте. Как мы знаем Дота берет истоки из Warcraft-а. Как и остальные персонажи игры первой доты модельку брали из Warcraft. Для Абаддона выбрали главного героя Warcrafta - Артаса.  Артас Менетил — знаковый персонаж компьютерной игры Warcraft III, Принц Лордерона и рыцарь Серебряной Длани, сын короля Теренаса Менетила II и наследник трона. Утер Светоносный обучал его искусствам паладина, а к волшебнице Джайне Праудмур (Crystal Maiden) дочке адмирала Даэлина Праудмура (Kunkka) он испытывал романтические чувства. Но, несмотря на столь многообещающее начало, после объединения с Королё

Абаддо́н, или Аваддо́н и где то Аполлио́н греч. Απολλύων, то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел истребления, разрушения и смерти, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Абаддон является одним из первых и древнейших демонов и была подобрана лично Люцифером, чтобы стать одним из его Рыцарей Ада. 

Как видим имя подобрали отлично. Давайте перейдем к Доте. Как мы знаем Дота берет истоки из Warcraft-а. Как и остальные персонажи игры первой доты модельку брали из Warcraft. Для Абаддона выбрали главного героя Warcrafta - Артаса. 

Артас Менетил — знаковый персонаж компьютерной игры Warcraft III, Принц Лордерона и рыцарь Серебряной Длани, сын короля Теренаса Менетила II и наследник трона. Утер Светоносный обучал его искусствам паладина, а к волшебнице Джайне Праудмур (Crystal Maiden) дочке адмирала Даэлина Праудмура (Kunkka) он испытывал романтические чувства. Но, несмотря на столь многообещающее начало, после объединения с Королём-личем, Артас стал одним из самых ужасных созданий, когда-либо встречавшихся на просторах Азерота c мечом Фростморн, которым после убил своего отца, короля Теренаса. 

В первой доте история была написано так. Бывший паладин, Абаддон, примкнул к тьме во время вторжения Пылающего Легиона, став зависимым от многих демонов, исказивших его душу и силу. Теперь Рыцарь Смерти находится в числе генералов Короля Мёртвых. Он вступает в битвы против неисчислимого количества врагов, и не остановится до тех пор, пока не достигнет Мирового Дерева. Он повышает свою стойкость с помощью щита тёмной силы, или же, используя своё здоровье, помогает союзникам в битве Абаддон командует армией нежити, он навечно обречён на битвы с силами добра и с теми врагами, которые когда-то были его лучшими товарищами. 

История изменилась в Dota2. Фонтан Аверно, источник силы его рода, представляет собой разлом в земной тверди, который испускает мистическую энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи Аверно окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют сам Фонтан, истинные цели которого неизвестны. Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах ребенка появилась искра разума, испугавшая жрецов, и заставившая их шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков семьи Аверно: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у Фонтана. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Семья неодобрительно отнесся к такому поведению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву, в которой он показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой сам лорд Аверно не мог и мечтать.